Новости

Владимир Макаров покидает пост главы комитета по рекламе

Владимир Макаров покидает пост главы комитета по рекламе

Владимир Макаров покидает пост руководителя комитета по рекламе в московском правительстве. Ведомство упраздняется путем реорганизации и объединения с комитетом по телекоммуникациям. Соответствующее постановление подписал мэр столицы.

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение об объединении комитета по телекоммуникациям и СМИ и комитета рекламы, информации и оформления города. Как говорится в соответствующем постановлении, подписанном столичным градоначальником, в результате будет образован департамент средств массовой информации и рекламы, сообщает информационный центр правительства Москвы. В документе подчеркивается, что будет усовершенствована структура управления городом, а также будет исключено дублирование функций органов исполнительной власти. При этом в результате реорганизации будет частично сокращена штатная численность ведомств.

Как сообщил «Газете.Ru» источник, близкий к московскому правительству, бессменный руководитель комитета Владимир Макаров не возглавит новый департамент. «Будет новый руководитель, не из существующей правительственной команды», - говорит источник, не исключая, что Владимир Макаров может занять пост заместителя главы создаваемого департамента. «У нового руководителя будет несколько заместителей. Возможно, одним из них станет Владимир Макаров», - заметил источник изданию.

По данным источника издания на рекламном рынке Москвы, вероятный кандидат на пост руководителя нового департамента - Дмитрий Першин, президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации. Также в шорт-лист претендентов, по неофициальной информации, входит Елена Решетова, генеральный директор коммуникационного агентства «Рипаблик» (входит в группу RIM).

Ранее, в декабре, завершилось расследование уголовного дела в отношении и.о. руководителя московского комитета рекламы, информации и оформления города Владимира Макарова. Как писала РБК daily, он обвиняется в превышении должностных полномочий, из-за которого городской бюджет потерял более 252 млн руб. Уголовное дело Макарова было возбуждено в декабре 2008 года. В августе 2009 года по решению Басманного суда он был арестован. Его освобождение отстаивали экс-мэр Юрий Лужков и ряд депутатов Госдумы, а в январе 2010 года Макаров был выпущен на свободу под личное поручительство председателя Мосгордумы Владимира Платонова. Сейчас уголовное дело передано в столичную прокуратуру для утверждения обвинительного заключения.

РБК daily
Advertology.Ru

22.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация