Прошла вторая международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России"

Основным базовым ресурсом конференции стали выступления экспертов по социальным наукам, технологиям и социальной рекламе с нескольких факультетов Высшей школы экономики - Ольги Савельевой, Любовь Борусяк, Гюзеллы Николайшвили, Риммы Погодиной, Валерии Устиновой, Владимира Вайнера, Александра Шарикова, Ильи Кирия, Юлии Пироговой (кафедра медиаменеджмента и медиабизнеса), Валентины Шиловой.
В отличие от прошлого года, программа нынешней конференции была сконцентрирована на изучении перспектив развития социального пространства в России, а также продолжающего взаимодействия креативных технологий и социальной экспертизы. Этому были посвящены секции конференции «Наука и инновации» и «Креатив и технологии».
Уровень экспертов конференции, а также участие в качестве выступающих большого количества зарубежных гостей был задан включением в работу конференции профессора университета Джорджа Вашингтона, директора института общественного здоровья Дагласа Эванса (г. Вашингтон).
За два дня конференции участие в ее мероприятиях приняли несколько сотен человек. Символично, что включение в работу конференции, одним из приоритетов которой был анализ перспектив новых медиа, стало возможно для каждого, у кого был доступ к сети Интернет, поскольку велось онлайн-вещание (даже круглого стола по социальным медиа, проведенного 3 декабря в Общественной палате РФ).
На открытии конференции была презентована новый вариант самого крупного информационного-аналитического портала«Соцреклама.ру»: по уже известному многим адресу постоянные посетители сайта смогут найти абсолютно новую, модернизированную систему получения информации. В соответствии с последними трендами - любое сообщение на сайте можно прокомментировать или перепостить в своем блоге или на своей странице в социальной сети.
До сих пор организаторы конференции принимают благодарности от участников за интересную и полезную программу. Особенно приятно слышать восторженные отзывы от иностранных гостей, опыт которых в социальной рекламе насчитывает полтора - два десятка лет.
Терранс Слободиан, руководитель отделения частного фандрайзинга и партнерства ЮНИСЕФ-Россия:
«Меня особенно впечатлило качество представленных материалов. Мне показалось, что был соблюден разумный баланс российских и зарубежных спикеров, а также важных научных исследований и практики. Лично я, благодаря представленным на конференции документированным исследованиям в отношении российского национального самосознания и идентичности, понял суть, которая необходима, чтобы вести здесь эффективную, всеохватывающую кампанию социальной рекламы...
Я занимался социальной рекламой в Северной Америке, а также Восточной и Центральной Европе более 20 лет, и с удовольствием поделился своим опытом с участниками конференции. Однако я уверен, что научился намного большему, чем научил. Эти два дня стали очень полезной инвестицией моего времени».
Даглас Эванс, профессор, глава Департамента коммуникаций и маркетинга в Университете Джорджа Вашингтона (г. Вашингтон, США):
«Я с огромным удовольствием принял участие в декабрьской конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010". Эта, уже вторая конференция, стала площадкой для встречи множества различных профессионалов в сфере коммуникаций и представила текущий уровень развития социальной рекламы и маркетинга в России. Особое внимание было уделено примерам эффективного сотрудничества, в том числе на международном уровне, а также конкретным кейсам, а подобный опыт обязательно должен внести огромный вклад в развитие таких важных областей, как законодательство по социальной рекламе и использование новых и социальных медиа в России».
Карл Ле Блонд, креативный директор агентства Ogilvy Group Russia, представивший на конференции свой часовой мастер-класс на тему "Как направить изменения по правильному пути" (Making something happen in the right way): «Я получил огромное удовольствие от того, как прошел мастер-класс. В конце было много вопросов, а это всегда интересно и полезно как для аудитории, так и для выступающего».
Advertology.Ru
13.12.2010
Комментарии
Написать комментарий