Новости

"Союзмультфильм" запускает собственный интернет-портал

"Союзмультфильм" запускает собственный интернет-портал

Как стало известно РБК daily, ФГУП «Объединенная государственная киноколлекция» (бывший «Союзмультфильм») намерена создать специализированный интернет-кино­театр, транслирующий документальные фильмы. На портале будет размещаться контент собственного производства «Союзмультфильма». По оценке экспертов, минимальный объем инвестиций в проект составит 3-5 млн руб.

В ближайшее время «Объе­диненная государственная киноколлекция» (ОГК) объявит конкурс среди российских компаний на перевод советского кинонаследия в цифровой формат - для того чтобы получить возможность транслировать их в онлайн-режиме. Об этом рассказали сразу несколько источников, знакомых с ситуацией. Сейчас фильмофонд занимается реставрацией фильмов своими силами и, как уточнили его представители, «в цифровое качество переведено около 500 мультфильмов и кинофильмов».

ФГУП «Объединенная государ­ственная киноколлекция» - новое название ФГУП «Фильмофонд киностудии «Союз­мультфильм» после реорганизации. Сейчас ОГК включает в себя фильмофонды Центральной киностудии им. М. Горького, студий «Центрнаучфильм», «Союз­мультфильм», «Ленфильм», «Диа­фильм». Фильмо­фонд ОГК насчитывает около 8 тыс. художественных и документальных фильмов, мультфильмов. Остальная часть коллекции приходится на киножурналы и кинохроники.

В онлайн-кинотеатре можно будет посмотреть документальное кино, снятое на киностудии «Центрнаучфильм», а также на небольших киностудиях, вошедших в состав «Центрнауч­фильма» и «Ленфильма». «Документальные фильмы наиболее перспективны для размещения в Интернете, - пояснил исполнительный директор фильмофонда Василий Шильников. - В отличие от игрового кино и мультфильмов документалку и кинохронику крайне редко можно увидеть на телевидении и практически невозможно купить на DVD. Существуют произведения, которые никогда и нигде не демонстрировались». По оценкам экспертов, минимальный уровень инвестиций в создание подобного портала составит 3-5 млн руб. «Пока о введении платы за просмотр или скачивание фильма речи не идет», - уточнили в фильмофонде.

Весной аналогичный портал запустил киноконцерн «Мос­фильм». Часть лент на нем транслируется бесплатно, как в виртуальном кинотеатре с фиксирован­­ным расписанием, а часть - за небольшую плату. «Создание онлайн-кинотеатра было скорее культурной акцией, - прокомментировал генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров. - Это трудоемкий и долгий процесс. Несмотря на то что посещаемость ресурса растет, у такого проекта много трудностей, начиная от технических вопросов и заканчивая огромным числом пиратских ресурсов и отсутствием законодательства, способствующего решению этой проблемы».

«Мы за любые действия участ­ников рынка, направленные на легализацию видео в Интернете, - добавил генеральный директор Tvigle Media (www.tvigle.ru) Егор Яковлев. - Мы сами давно работаем с «Союзмультфильмом» и «Ленфильмом» и показываем их библиотеки на собственном портале». При этом, считает г-н Яковлев, «для достижения коммерческого успеха придется много работать над расширением каталога - рынок пока сравнительно небольшой, и на нем уже работает несколько профессиональных игроков».

РБК daily
Advertology.Ru

10.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация