Новости

"Союзмультфильм" запускает собственный интернет-портал

"Союзмультфильм" запускает собственный интернет-портал

Как стало известно РБК daily, ФГУП «Объединенная государственная киноколлекция» (бывший «Союзмультфильм») намерена создать специализированный интернет-кино­театр, транслирующий документальные фильмы. На портале будет размещаться контент собственного производства «Союзмультфильма». По оценке экспертов, минимальный объем инвестиций в проект составит 3-5 млн руб.

В ближайшее время «Объе­диненная государственная киноколлекция» (ОГК) объявит конкурс среди российских компаний на перевод советского кинонаследия в цифровой формат - для того чтобы получить возможность транслировать их в онлайн-режиме. Об этом рассказали сразу несколько источников, знакомых с ситуацией. Сейчас фильмофонд занимается реставрацией фильмов своими силами и, как уточнили его представители, «в цифровое качество переведено около 500 мультфильмов и кинофильмов».

ФГУП «Объединенная государ­ственная киноколлекция» - новое название ФГУП «Фильмофонд киностудии «Союз­мультфильм» после реорганизации. Сейчас ОГК включает в себя фильмофонды Центральной киностудии им. М. Горького, студий «Центрнаучфильм», «Союз­мультфильм», «Ленфильм», «Диа­фильм». Фильмо­фонд ОГК насчитывает около 8 тыс. художественных и документальных фильмов, мультфильмов. Остальная часть коллекции приходится на киножурналы и кинохроники.

В онлайн-кинотеатре можно будет посмотреть документальное кино, снятое на киностудии «Центрнаучфильм», а также на небольших киностудиях, вошедших в состав «Центрнауч­фильма» и «Ленфильма». «Документальные фильмы наиболее перспективны для размещения в Интернете, - пояснил исполнительный директор фильмофонда Василий Шильников. - В отличие от игрового кино и мультфильмов документалку и кинохронику крайне редко можно увидеть на телевидении и практически невозможно купить на DVD. Существуют произведения, которые никогда и нигде не демонстрировались». По оценкам экспертов, минимальный уровень инвестиций в создание подобного портала составит 3-5 млн руб. «Пока о введении платы за просмотр или скачивание фильма речи не идет», - уточнили в фильмофонде.

Весной аналогичный портал запустил киноконцерн «Мос­фильм». Часть лент на нем транслируется бесплатно, как в виртуальном кинотеатре с фиксирован­­ным расписанием, а часть - за небольшую плату. «Создание онлайн-кинотеатра было скорее культурной акцией, - прокомментировал генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров. - Это трудоемкий и долгий процесс. Несмотря на то что посещаемость ресурса растет, у такого проекта много трудностей, начиная от технических вопросов и заканчивая огромным числом пиратских ресурсов и отсутствием законодательства, способствующего решению этой проблемы».

«Мы за любые действия участ­ников рынка, направленные на легализацию видео в Интернете, - добавил генеральный директор Tvigle Media (www.tvigle.ru) Егор Яковлев. - Мы сами давно работаем с «Союзмультфильмом» и «Ленфильмом» и показываем их библиотеки на собственном портале». При этом, считает г-н Яковлев, «для достижения коммерческого успеха придется много работать над расширением каталога - рынок пока сравнительно небольшой, и на нем уже работает несколько профессиональных игроков».

РБК daily
Advertology.Ru

10.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация