LeFutur, "Серебряный Дождь" и рекламное агентство "Парадигма" спешат на помощь

В конце ноября в эфире московской радиостанции «Серебряный Дождь» стартовал спецпроект - «До Нового года осталось...». Проект реализуется при участии сети магазинов удивительных подарков LeFutur и разработан совместно радиостанцией и рекламным агентством «Парадигма».
До конца декабря каждые два часа в эфире «Серебряного Дождя» будут звучать информационные сообщения о том, сколько дней осталось до Нового года. Неумолимо приближается праздник, и чем меньше дней до него - тем актуальнее проблема новогодних подарков. В ткань сообщения вплетены спародированные киноцитаты. Например, узнав от Деда Мороза, что до Нового года осталось всего-то ничего, а подарки ещё не куплены, полюбившийся миллионам россиян мультяшный герой восклицает: «Малавата будет! Малавата!». Но проблема кажется вполне решаемой - ведь есть магазины удивительных подарков LeFutur. Через такие же коллизии предстоит пройти и другим хрестоматийным комедийным персонажам отечественной киноклассики.
«Чтобы при такой сумасшедшей ротации не утомить слушателей радиостанции однообразными повторами, мы записали сразу 26 скетчей, - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами Paradigma CA. Отдельно хотелось бы поблагодарить наших коллег с «Серебряного Дождя», которые принимали самое активное участие в разработке и продакшене, проделав вместе с нами колоссальную работу».
Advertology.Ru
09.12.2010
Комментарии
Написать комментарий