Новости компаний

Винный бренд как источник хорошего настроения

Винный бренд как источник хорошего настроения

Блог «Глоток хорошего настроения», разработанный агентством онлайн-маркетинга Skykillers для вин компании Acorex Wine Holding, за первые два месяца привлек более 27000 уникальных посетителей. В планах создателей - до конца 2010 года довести эту цифру до 100 000 и войти в ТОП-20 украинских брендов по количеству «лайков» в социальной сети Facebook.

Коллекция вин Albastrele от Acorex Wine Holding, маркетинговое агентство "Сайдо" и агентство онлайн-маркетинга Skykillers презентовали первые результаты инновационной маркетинговой кампании, которая стартовала  в Украине в октябре 2010 года.

В рамках кампании реализован целый комплекс маркетинговых активностей, при этом особое внимание уделяется такому нестандартному для винного рынка каналу коммуникации как интернет. С октября 2010 года созданы корпоративный сайт Acorex Wine Holding www.acorexwine.md , блог Acorex Wine «Глоток хорошего настроения», а также заработали «представительства» бренда в социальных сетях и сервисах микроблогов.

«Перед нами была поставлена задача создать площадку для бренда Acorex Wine в интернете и донести до целевой аудитории ценности и сущность этого бренда. Мы разделили реализацию онлайн-стратегии на два ключевых направления. Первое - имиджевая платформа бренда, корпоративный сайт www.acorexwine.md. Второе - контент-проект, блог «Глоток хорошего настроения», который,  по сути, является площадкой для общения с целевыми аудиториями бренда.» - говорит Юрий Качкарда, управляющий директор агентства онлайн-маркетинга Skykillers.

Вино

Корпоративный сайт выполняет ключевые функции, позволяющие презентовать компанию и ее продукцию посетителям наиболее эффективно. При этом особое внимание уделено оформлению «полки»: визуальному представлению продукции, полноценному описанию, возможности сделать интернет-заказ (пока для отдельных географических зон).

«Продвижение алкогольной продукции во всем мире традиционно ограничивается и строго регламентируется на законодательном уровне: это определяет выбор нестандартных подходов в коммуникациях. Винный рынок довольно консервативен, поэтому Acorex - в числе первопроходцев среди винодельческих компаний, которые идут по пути полноценного общения со своим потребителем в интернете. - комментирует Геннадий Кулжинский, управляющий партнер агентства «Сайдо», которое является стратегическим партнером Acorex по маркетингу и брендингу. - Мы не пытаемся быть всем для всех. Мы четко понимаем, кто есть наша аудитория, ее предпочтения, вкусы. Мы точно понимаем, какие ценности мы, с одной стороны, хотим донести до потребителя, а, с другой стороны, - к каким ценностям стремится наш потребитель. Это основы грамотных маркетиновых коммуникаций - адаптированные к условиям новой реальности».

Статистика блога «Глоток хорошего настроения» за период два месяца:

  • Более 27 000 уникальных визитов,
  • Порядка 20% лояльных посетителей,
  • Более 3 минут - средняя продолжительность пребывания на сайте,
  • Более 70 000 просмотренных страниц,
  • Порядка 700 «лайков» на странице Facebook, комментарии и «лайки» к контенту на ежедневной основе,
  • Более 400 последователей в twitter, @spiritshot.

По мнению Юрия Качкарды, это отличные показатели на этапе старт-апа проекта за такой короткий период. «В Украине пока количественные показатели пользователей социальных сетей пока не столь большие, как на Западе. Но важен тот факт, что социальные медиа являются, фактически, площадкой номер один по потреблению контента: они обогнали даже пиратский контент, который есть в интернете. Самые популярные блоги в украинском сегменте интернет набирают порядка 1500 посетителей в день - а у нас уже более 400-450 визитов. - комментирует он. - Мы активно интегрируем эти проекты в социальные медиа. Уже до конца этого года мы рассчитываем преодолеть отметку в 100 000 посетителей блога и войти в ТОП-20 украинских брендов в сети Facebook. Уверен, комуникационная стратегия Acorex выбрана верно: современный потребитель требует новых подходов и обратной связи».

09.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация