Винный бренд как источник хорошего настроения

Блог «Глоток хорошего настроения», разработанный агентством онлайн-маркетинга Skykillers для вин компании Acorex Wine Holding, за первые два месяца привлек более 27000 уникальных посетителей. В планах создателей - до конца 2010 года довести эту цифру до 100 000 и войти в ТОП-20 украинских брендов по количеству «лайков» в социальной сети Facebook.
Коллекция вин Albastrele от Acorex Wine Holding, маркетинговое агентство "Сайдо" и агентство онлайн-маркетинга Skykillers презентовали первые результаты инновационной маркетинговой кампании, которая стартовала в Украине в октябре 2010 года.
В рамках кампании реализован целый комплекс маркетинговых активностей, при этом особое внимание уделяется такому нестандартному для винного рынка каналу коммуникации как интернет. С октября 2010 года созданы корпоративный сайт Acorex Wine Holding www.acorexwine.md , блог Acorex Wine «Глоток хорошего настроения», а также заработали «представительства» бренда в социальных сетях и сервисах микроблогов.
«Перед нами была поставлена задача создать площадку для бренда Acorex Wine в интернете и донести до целевой аудитории ценности и сущность этого бренда. Мы разделили реализацию онлайн-стратегии на два ключевых направления. Первое - имиджевая платформа бренда, корпоративный сайт www.acorexwine.md. Второе - контент-проект, блог «Глоток хорошего настроения», который, по сути, является площадкой для общения с целевыми аудиториями бренда.» - говорит Юрий Качкарда, управляющий директор агентства онлайн-маркетинга Skykillers.
Корпоративный сайт выполняет ключевые функции, позволяющие презентовать компанию и ее продукцию посетителям наиболее эффективно. При этом особое внимание уделено оформлению «полки»: визуальному представлению продукции, полноценному описанию, возможности сделать интернет-заказ (пока для отдельных географических зон).
«Продвижение алкогольной продукции во всем мире традиционно ограничивается и строго регламентируется на законодательном уровне: это определяет выбор нестандартных подходов в коммуникациях. Винный рынок довольно консервативен, поэтому Acorex - в числе первопроходцев среди винодельческих компаний, которые идут по пути полноценного общения со своим потребителем в интернете. - комментирует Геннадий Кулжинский, управляющий партнер агентства «Сайдо», которое является стратегическим партнером Acorex по маркетингу и брендингу. - Мы не пытаемся быть всем для всех. Мы четко понимаем, кто есть наша аудитория, ее предпочтения, вкусы. Мы точно понимаем, какие ценности мы, с одной стороны, хотим донести до потребителя, а, с другой стороны, - к каким ценностям стремится наш потребитель. Это основы грамотных маркетиновых коммуникаций - адаптированные к условиям новой реальности».
Статистика блога «Глоток хорошего настроения» за период два месяца:
- Более 27 000 уникальных визитов,
- Порядка 20% лояльных посетителей,
- Более 3 минут - средняя продолжительность пребывания на сайте,
- Более 70 000 просмотренных страниц,
- Порядка 700 «лайков» на странице Facebook, комментарии и «лайки» к контенту на ежедневной основе,
- Более 400 последователей в twitter, @spiritshot.
По мнению Юрия Качкарды, это отличные показатели на этапе старт-апа проекта за такой короткий период. «В Украине пока количественные показатели пользователей социальных сетей пока не столь большие, как на Западе. Но важен тот факт, что социальные медиа являются, фактически, площадкой номер один по потреблению контента: они обогнали даже пиратский контент, который есть в интернете. Самые популярные блоги в украинском сегменте интернет набирают порядка 1500 посетителей в день - а у нас уже более 400-450 визитов. - комментирует он. - Мы активно интегрируем эти проекты в социальные медиа. Уже до конца этого года мы рассчитываем преодолеть отметку в 100 000 посетителей блога и войти в ТОП-20 украинских брендов в сети Facebook. Уверен, комуникационная стратегия Acorex выбрана верно: современный потребитель требует новых подходов и обратной связи».
Advertology.Ru
09.12.2010
Комментарии
Написать комментарий