"Азбука от Живчика" получила признание на Effie Awards Ukraine 2010

Комплексная промокампания «Азбука от Живчика» отмечена в числе лучших на ежегодном конкурсе Effie Awards Ukraine 2010, оценивающем эффективность маркетинговых коммуникаций. Компании «Оболонь» присуждена награда в категории «безалкогольные напитки».
Акция «Азбука от Живчика», проходившая с мая по сентябрь этого года, вызвала беспрецедентный интерес у потребителей: активное участие в ней приняли более 400 000 украинцев. Это помогло не только нарастить рыночную долю ТМ «Живчик», но и вывести компанию «Оболонь» на первое место по производству безалкогольных напитков в Украине. В течение четырех месяцев (с мая по август) «Оболонь» удерживала лидерские позиции на рынке.
Валерий Полушко, ведущий бренд-менеджер категории безалкогольных напитков компании «Оболонь»: «Живчик» каждый год проводит интересные коммуникации с потребителями. Целью этой акции было вовлечь участников в своеобразную игру. При этом мы распределили призовой фонд таким образом, чтобы поддерживать интерес до самого конца акции. Такой формат эффективен и интересен нашей аудитории».
Павел Шевчук, заместитель директора по маркетингу компании «Оболонь»: «Effie - одна из самых престижных наград в сфере маркетинга во всем мире. Мне очень приятно, что нашу работу заметили и оценили по достоинству. Но эта награда присуждена не только маркетологам, а всем сотрудникам «Оболони». Благодаря слаженной работе всего нашего коллектива мы сумели добиться такого успеха. И думаю, это будет далеко не последняя наша награда».
Advertology.Ru
09.12.2010
Комментарии
Написать комментарий