Есть мнение ...

Есть кто взрослый в антинаркотической рекламе?

Есть кто взрослый в антинаркотической рекламе?

Вопрос о вреде шока в социальной рекламе поднимался не раз, и теперь, когда, казалось бы, все точки над i поставлены, новый выпуск шоковой рекламы Независимым Информационным Агентством г. Красноярска выглядит настоящей диверсией против подростков.

Социалка отличается от коммерческой рекламы не только содержанием, но и результатом: если, например, исследования показывают, что молодежная аудитория относится к шоку лояльно, это не значит, что от шока будет прямая польза.

Судите сами: подросток, решивший, вслед за героем-самоубийцей, что «в жизни нужно попробовать все» или запомнивший песенку «вот моя родная мама, я ее любил, раз бухали мы с друзьями, я ее убил» или оценивший крутизну фотографии сестрички с оторванной головой, рискует не избавиться от наркомании и пьянства, а получить зависимость от ощущений куда более острых, чем его собственный, и без того драматичный, «переходный» опыт.

НИА, видимо, насмотревшись телевизора, собрало в одну горсть самую расхожую грязь и сделать из нее настоящую боевую раскраску не только для подростков, но и для малышей, которым посвящена часть роликов. Прибавьте к этому ежедневные теле-новости для взрослых, и медиашум, проникающий в ребячьи мозги, превратится в один протяжный куплет из садистских стишков для пятого класса.

А между тем, Интернет не дремлет, и все 12 месседжей уже, наверное, крутятся на детских мониторах.  И жалобами в ФАС здесь не обойдешься, здесь нужна немедленная реакция, как это бывает с возмущенными родителями - расстегивается ремень и снимаются штаны. И пусть экзекуция (которую мы адресуем не только «независимому» агентству, но и родителям малолетних «артистов» всего этого видеоряда) будет последним, тринадцатым по счету, роликом НИА. Должен же здесь быть кто-то взрослый!

Посмотреть ролик "Торговля наркотиками в школе" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Как папа" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Моча" (1.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Наркоман" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Люди" (1.9 Мб)
Скачать ролик


09.12.2010

на печать


Комментарии

gay
09.12.2010 22:10 | сообщение #1
 

У ФАСА нет интструментов для пресечения подобных вещей
см
http://www.rian.ru/press_video/20101209/306540916.html

и точки над "и" вовсе не расставлены, народ вовсю спорит!
Хотя меня от такой реклаы тошнит. ИМХО

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.07.2025 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация