Новости компаний

Philips представляет онлайн-сериал "Найджел и Виктория"

Philips представляет онлайн-сериал "Найджел и Виктория"

Компания Philips представляет комедийный онлайн-сериал «Найджел и Виктория», который позволяет наилучшим образом предемонстрировать новую линейку продуктов в категории «Аксессуары» (наушники, аксессуары для iPad,  зарядные устройства, работающие от солнечной энергии).

В основе сериала классическая история любви: парень встречает девушку, влюбляется в нее, но она не отвечает ему взаимностью. Главные герои комедии - сексапильная девушка Виктория, которая пишет обзоры техники и помешана на гаджетах, и привлекательный  британец Найджел, работающий менеджером по маркетингу в компании Philips. Найджел не сдается и делает все возможное, чтобы добиться расположения любимой. Каждая серия этой романтической истории длится 3,5 минуты.

Комедийный сериал, снятый в виде пародии на документальный фильм, можно увидеть на сайте http://www.youtube.com/user/NigelandVictoria, а также на официальной странице сериала в социальных сетях Facebook http://www.facebook.com/NigelandVictoria и Вконтакте http://vkontakte.ru/id113944219. В основе каждой из восьми серий лежит обзор новых продуктов Philips.

Отношения между «обозревателем» и «клиентом» позволяют с юмором взглянуть на обзоры техники. В первой же серии Найджел влюбляется в Викторию. Он никогда не был на съемочной площадке и многого не понимает, поэтому мешает съемке. Главный герой нервничает, потому что ему нравится Виктория. Она замечает его только тогда, когда он начинает проявлять себя.

Сериал «Найджел и Виктория» был создан Philips в сотрудничестве с продюсерскими компаниями Wenneker TV и Hoot. Для Philips это первый подобный опыт, цель которого - рассказать о новых продуктах в необычной развлекательной форме.

Поклонникам фильма, желающим познакомиться поближе с главными героями, очень повезло - на протяжении всего показа сериала Виктория будет публиковать свежие новости, сообщения и комментарии в своем профиле @victoriareviews на сайте Twitter.

Гэри Раучер (Gary Raucher), Вице-президент и глава по коммуниккациям Philips Consumer Lifestyle, отметил: «Сегодня продвинутым онлайн-пользователям недостаточно обычной рекламы продукции. Потребители ожидают от брендов увлекательных проектов и качественного развлекательного контента, который будет им интересен и который они смогут передать дальше в Интернете. Сериал «Найджел и Виктория» полностью соотвествует их пожеланиям, и мы надеемся, что он будет популярен».
                                                
«Найджел и Виктория» - это новый проект Philips, в котором развлекательный контент используется с целью заинтересовать потребителей и наладить с ними взаимодействие. Ранее в этом году в рамках беспрецедентного проекта  «Параллели» (Parallel Lines), удостоенного наград, были созданы короткометражные фильмы, которые продемонстрировали кинематографические возможности телевизоров Philips: уникальную технологию Ambilight, отмеченное наградами качество изображения и превосходный звук.

Роль Найджела исполняет британский комедийный актер Бен Вилбон (Ben Willbond), который снимался в сериалах «В самом центре» (The Thick of it) и «Массовка» (Extras), а Викторию играет актиса Виктория Кобленко (Victoria Koblenko). В числе ее работ фильм «Тупик» (Dead End) и «Америаканские мечты» (American dreams), названный лучшим короткометражным фильмом ежегодного Голливудского кинофестиваля (Hollywood Film Festival).

09.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация