Бренд "Зеленая Марка" укрепил лидерство на российском рынке крепкого алкоголя

Водка «Зеленая марка» (ГК «Русский Алкоголь») является абсолютным лидером российского рынка крепкого алкоголя по потреблению, знанию и лояльности - такие результаты приводит Всероссийское исследование потребительских предпочтений TGI-Russia компании «Comcon» за третий квартал 2010 года.
Согласно данным «Comcon», водку «Зеленая марка» потребляют 27,3% респондентов. По этому показателю «Зеленая марка» опережает ближайшего конкурента - водку «Пять озер» - на 6,3%. В пятерку лидеров также вошли марки «Журавли» (17,3%) и «Парламент» (16,4%) (обе - ГК «Русский Алкоголь), «Союз Виктан» (14,5%). Причем, по сравнению с исследованием годичной давности, «Зеленая марка» в три раза увеличила отрыв от других популярных марок: в третьем квартале 2009 года разница в популярности с ближайшим конкурентом - водкой «Путинка» - составляла около 2%.
Не менее существенен отрыв «Зеленой марки» и по другому показателю - лояльности. Чаще всего водку «Зеленая марка» выбирают 17,5% респондентов, и это больше чем у водки «Пять озер» на 4,9%. Далее следуют водки «Журавли» (8,9%) и «Парламент» (8,4%) (обе - ГК «Русский Алкоголь).
По третьему показателю - знанию - в результате исследования «Зеленая марка» получила рейтинг 54,6%, оставив позади все другие водочные бренды. В тройку лидеров вместе с «Зеленой маркой» вошли также водки «Путинка» (50,4%) и «Гжелка» (50,1%).
Лидирующие позиции среди субпремиальных брендов по осведомленности и лояльности респондентов в данном исследовании занял еще один бренд ГК «Русский Алкоголь» - водка «Парламент». Несмотря на то, что «Парламент» - самый дорогой бренд в сегменте, более 45% респондентов отдали предпочтение именно этой марке. На втором месте - водка «Журавли» (43,2%), на третьем - «Nemiroff» (41,9%).
Advertology.Ru
01.12.2010
Комментарии
Написать комментарий