"San Deni" приглашает к теплым морям

В ноябре на сайте sandeni.com и в социальных сетях стартовал новый проект. Площадки торговой марки теперь в твиттере, фейсбуке и вконтакте. Зимой победители отправятся на Бали.
В ноябре на сайте sandeni.com и в социальных сетях стартовал новый проект. Площадки торговой марки теперь в твитере, фейсбуке и вконтакте.
Зимой победители отправятся на Бали.
Сайт торговой марки Первого Национального Винодельческого Холдинга создан как блог хорошего настроения. Оправдывая свое предназначение, он наполнен новостями об отдыхе, в различных его аспектах.
«Для ценителей хорошего вина в блоге запущен конкурс. Подписываемся на интересные новости об отдыхе и привлекаем к обсуждению своих друзей. Параллельно с этим запущен конкурс по условиям которого, человек, разместивший свою новость на сайте и получивший наибольшее количество голосов за свою новость может выиграть путевку на Бали. Покупая вино "San Deni" и регистрируя чек на сайте, потребитель увеличит свои шансы на выигрыш» - сообщил Геннадий Довгань, руководитель категории "вино" Первого Национального Винодельческого Холдинга.
Все участники могут выиграть призы, разместив новость с сайта "San Deni" на своей страничке в социальной сети и получив в поддержку голоса своих друзей. Блог будет работать до середины весны.
Advertology.Ru
01.12.2010
Комментарии
Написать комментарий