Новости

CEDC обмыла Whitehall

CEDC обмыла Whitehall

Производитель алкоголя Central European Distribution Corporation (CEDC) в течение шести недель обещает закрыть сделку по выкупу доли Марка Кауфмана в российском дистрибуторе элитного алкоголя Whitehall Group. За 20% в прибыли и 50,1% голосующих акций компания заплатит $65,5 млн, из которых $23 млн будет оплачено ее акциями.

Кроме того, CEDC покупает у господина Кауфмана за $26 млн бренд суперпремиальной водки Kauffman, занимающий 0,01% российского рынка.

CEDC приобрела 49,9% голосующих акций и 75% в прибыли Whitehall в мае 2008 года, заплатив $200 млн наличными, $55 млн своими акциями и доплатив продавцу €16 млн через год после сделки. Таким образом, весь бизнес дистрибутора был оценен в $340 млн. По условиям соглашения CEDC получила call-опцион на покупку оставшейся доли в бизнесе, а акционеры Whitehall - put-опцион на продажу своей доли до 31 декабря 2013 года.

В феврале глава CEDC Уильям Кери сообщил о намерении компании досрочно выкупить долю в Whitehall до конца этого года. Вчера компания объявила, что в течение шести недель намерена закрыть сделку по приобретению 20% доли в прибыли и оставшихся голосующих акций в Whitehall. Сделка будет оплачена $42,5 млн наличными и акциями CEDC на $23 млн. То есть сейчас CEDC оценивает дистрибутора в $327,5 млн. «Исходя из котировок CEDC, господин Кауфман может получить еще 1,4% акций компании к 2% уже имеющихся»,- говорит директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко. «Whitehall был оценен по показателю 10 EBITDA, тогда как сама CEDC сейчас торгуется по 9 EBITDA»,- добавляет господин Кривошапко.

Марк Кауфман заявил "Ъ", что не собирается инвестировать полученные средства в новые проекты, но направит часть из них в свой благотворительный фонд.

В России CEDC, кроме Whitehall, владеет 100% в ГК «Русский алкоголь» (завод «Топаз» в Пушкино, Первый купажный завод в Туле, Сибирский ЛВЗ в Новосибирской области, «Браво Премиум» в Санкт-Петербурге; торговые марки «Зеленая марка», «Маруся», «Журавли»), а также водочной маркой Parliament и заводом в подмосковной Балашихе, на котором водка разливается. Выручка CEDC в 2009 году составила $1,5 млрд, чистая прибыль - $127,9 млн. Капитализация - $1,7 млрд.

Компания Whitehall Group основана в 1992 году Марком Кауфманом. Владеет 50% акций в СП с Moet Hennessy (Hennessy, Veuve Clicquot, Dom Perignon, Moet & Chandon). В ассортимент компании также входят шампанское Krug, коньяк Davidoff и другая элитная продукция. Согласно отчетности CEDC за девять месяцев 2010 года, продажи Whitehall в этот период выросли на 15%.

Также CEDC покупает у господина Кауфмана бренд суперпремиальной водки Kauffman, созданной в 2001 году. Его компания оценила в $26 млн. В рознице Kauffman стоит от 1 до 5 тыс. руб. за бутылку в зависимости от вида. По данным «Бизнес Аналитики», в июне марка Kauffman занимала 0,01% рынка водки. В настоящее время основным боттлером марки является калужский завод «Белое золото», принадлежащий Сергею Зивенко. Кроме него ее выпускает новгородский ЛВЗ «Алкон».

По словам господина Зивенко, средний объем выпуска Kauffman составляет около 17 тыс. дал в месяц. «В будущем, думаю, CEDC заберет марку на свои предприятия»,- считает бизнесмен. Источник, близкий к CEDC, подтвердил: сейчас компания определяет, на каком из трех ее заводов в Центральной России будет выпускаться Kauffman. «Сейчас мы разрабатываем отдельную программу по ее продвижению: в наших планах увеличить ее продажи в три раза»,- отметил собеседник "Ъ". Алексей Кривошапко полагает, что за счет продаж Kauffman CEDC сможет зарабатывать дополнительно $65-70 млн в год. У Марка Кауфмана останется марка водки «Еврейский стандарт», которая также разливается на «Белом золоте».

01.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация