Двойная победа Wrangler

Джинсовый бренд Wrangler был отмечен двумя престижными премиями в области рекламы, дизайна и инноваций. Рекламная кампания RED, созданная французским агентством Fred & Farid для производителя джинсовой одежды Wrangler, получила золотую премию как лучшая печатная реклама на одном из самых престижных фестивалей в области рекламы London International Awards (LIA).
Рекламная кампания RED является продолжением концепции WE ARE ANIMALS и обращается к самым мощным первичным инстинктам человека - животной страсти, доминированию, агрессии.
«Героями» рекламной истории стали молодые люди, запечатленные в красной воде или в клубах красной пыли в момент неистовой страсти, агрессии, сексуального напряжения. Доминирующим цветом кампании стал красный, как символ страсти, любви, огня, силы и свободы.
Серебряная награда была вручена на конкурсе Global Fashion Award, проходившем в отеле «Астория» в Нью-Йорке, за самый оригинальный и инновационный дизайн веб-сайта премиальной линии Wrangler Blue Bell www.bluebelljeans.com.
Ранее сайт уже был отмечен тремя престижными наградами в области рекламы, дизайна и маркетинг-коммуникаций. Премии таких авторитетных фестивалей, как Webby, One Show Interactive 2010 и Clio Awards были присуждены порталу Blue Bell в номинациях: «Сайт и потребительские товары», «Видео, ремиксы, мэшапы», «Высокие технологии» и «Мода».
На сайте использован инновационный способ демонстрации одежды: посетитель с помощью курсора может управлять моделью - в частности, схватить, толкнуть в любом направлении или даже раздеть.
В роли модели на сайте Blue Bell выступил Тони Ворд (Tony Ward), известный дизайнер, фотограф, модель, художник, а также экс-бойфронд певицы Мадонны.
Адам Какембо, директор по маркетингу Wrangler в Европе отмечает: «Для меня огромная честь работать с такой кретивной командой, и я счастлив, что наша работа была отмечена другими профессионалами в области моды и дизайна. Мы стараемся идти в ногу со временем и оставаться максимально креативными во всем».
Advertology.Ru
25.11.2010
Комментарии
Написать комментарий