Новости компаний

Двойная победа Wrangler

Двойная победа Wrangler

Джинсовый бренд Wrangler был отмечен двумя престижными премиями в области рекламы, дизайна и инноваций. Рекламная кампания RED, созданная французским агентством Fred & Farid для производителя джинсовой одежды Wrangler, получила золотую премию как лучшая печатная реклама на одном из самых престижных фестивалей в области рекламы London International Awards (LIA).

Рекламная кампания RED является продолжением концепции WE ARE ANIMALS и обращается к самым мощным первичным инстинктам человека - животной страсти, доминированию, агрессии.

«Героями» рекламной истории стали молодые люди, запечатленные в красной воде или в клубах красной пыли в момент неистовой страсти, агрессии, сексуального напряжения. Доминирующим цветом кампании стал красный, как символ страсти, любви, огня, силы и свободы.

Wrangler RED

Серебряная награда была вручена на конкурсе Global Fashion Award, проходившем в отеле «Астория» в Нью-Йорке, за самый оригинальный и инновационный дизайн веб-сайта премиальной линии Wrangler Blue Bell www.bluebelljeans.com. 

Ранее сайт уже был отмечен тремя престижными наградами в области рекламы, дизайна и маркетинг-коммуникаций. Премии таких авторитетных фестивалей, как Webby, One Show Interactive 2010 и Clio Awards были присуждены порталу Blue Bell в номинациях: «Сайт и потребительские товары», «Видео, ремиксы, мэшапы», «Высокие технологии» и «Мода».

На сайте использован инновационный способ демонстрации одежды: посетитель с помощью курсора может управлять моделью - в частности, схватить, толкнуть в любом направлении или даже раздеть.

В роли модели на сайте Blue Bell выступил Тони Ворд (Tony Ward), известный дизайнер, фотограф, модель, художник, а также экс-бойфронд певицы Мадонны.

Wrangler Blue Bell

Адам Какембо, директор по маркетингу Wrangler в Европе отмечает: «Для меня огромная честь работать с такой кретивной командой, и я счастлив, что наша работа была отмечена другими профессионалами в области моды и дизайна. Мы стараемся идти в ногу со временем и оставаться максимально креативными во всем». 

Maslov PR
Advertology.Ru

25.11.2010

на печать


Комментарии

Gogy
26.11.2010 12:00 | сообщение #1
 

Все это прекрасно, что отмечено всякими дизайнерскими наградами и призами. Прекрасно и то, что дизайнеры получили подтверждение своего профессионализма от коллег по цеху, других дизайнеров. Главная задача рекламы в чем - чтобы одежда лучше продавалась, а не в том, чтобы другие дизайнеры одобрили работы дизайнеров компании. Лично, меня, как представителя ЦА фирмы Wrangler, реклама эта ни разу не цепляет.

Даша
26.11.2010 14:22 | сообщение #2
 

согласна с Gogy насчет задач рекламы, но лично меня первая очень даже цепляет.

Наверное, все дело в половых характеристиках ЦА Смущен

Aye
28.11.2010 16:02 | сообщение #3
 

саундтрек там был шикарный на этом сайте. а вот джинсы Ранглер бежать покупать совсем не захотелось, это точно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация