Новости компаний

ТНТ завоевал серебро на Promax UK

ТНТ завоевал серебро на Promax UK

12 ноября в Лондоне на церемонии вручения наград за достижения в области дизайна и промоушна ТНТ пополнил коллекцию своих призов серебряной статуэткой Promax UK.

Награда была вручена в номинации «Лучший монтаж» за проморолик ТНТ-Комедии, полностью выстроенный на ритмичном монтаже и звуках ударных инструментов.

Этот же ролик в июне на конференции Promax/BDA в Лос-Анджелесе был удостоен «золота» в номинации «Лучшая концепция промо».

Рубен Оганесян, Директор департамента эфирного промоушна: «Promax UK - это такой очень престижный фестиваль промо и дизайна для своих, в котором за победу в номинациях между собой грызутся монстры  британского ТВ - Channel4, все каналы BBC, SKY, ITV и т.д. Как правило иностранные компании в финале представлены в одной номинации - лучший ролик на иностранном (не английском языке). Это такая "косточка для бедных" .За все  остальное существует жесткая конкуренция между местными производителями промо, чужих там встретишь редко.Так что особенно приятно, что в этом году ТНТ ,  единственный  из российских каналов, был представлен в финале сразу в четырех номинациях (3 в промоушне и 1 в дизайне) и взял серебро в такой престижной категории как «Лучший монтаж». Большое спасибо всем ребятам, которые придумали и создали этот ролик, выверяли каждый кадр, каждый удар барабана!»

Премия Promax/BDA - самая престижная в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Ежегодные конференции и церемонии Promax/BDA проводятся в Европе, Австралии, Латинской Америке и Азии . Канал ТНТ ежегодно участвует в конференциях и церемониях Promax.  Рекорд был поставлен в 2007-м году, когда работы канала были отмечены сразу 13 статуэтками, среди которых 3 золотых, 8 серебряных и 2 бронзовых. Летом 2010 ТНТ на Promax/BDA в Лос-Анджелесе был отмечен 7 наградами.

18.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как РІС‹ создаете РёРјСЏ своей компании, продукту или услуге? Как РѕРЅРѕ будет выглядеть? Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Лого Логика" Перри Р§СѓР° Р С‘ Дэнн Илисик РёР· компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая РёР· которых поделилась СЃРІРѕРёРј уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. Р В РІР‚в„ў семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; РєСЂРѕРјРµ того, прилагаются, дизайн-концепции Р С‘ варианты нейминга, которые Р Р…Р Вµ были выбраны заказчиком. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает Р С• СЃРІРѕРёС… методах создания идентификаций Р С‘ систем нейминга, Р В Р’В° сопровождающие РёС… примеры РїРѕРјРѕРіСѓС‚ вам разобраться Р Р† процессе брендинга. Эта РєРЅРёРіР° – РїРѕСЃРѕР±РёРµ первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. Р В РІР‚в„ў "Лого Логике" РІС‹ найдете: описание процессов, которые РїРѕРјРѕРіСѓС‚ вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда РѕС‚ стратегии Р Т‘Р С• воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. Р С› компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания РёР· Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить Р Р† Р¶РёР·РЅСЊ воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет Р РЋР С“РР’ Р’ РўвЂ˜Р В Р’µР В»Р В°РЎвЂљРЎРЉ вывод, что РІСЃРµ наши клиенты попадают Р Р† РѕРґРЅСѓ РёР· РґРІСѓС… категорий: компании, которые хотят выйти Р Р…Р В° рынок РїРѕРґ новым именем, Р РЋР С“ РЅРѕРІРѕР№ идентификацией Р С‘ соответствующей брендинговой историей; Р С‘ СѓР¶Рµ устоявшиеся компании, которые хотят оживить СЃРІРѕР№ бренд, потерявший внутреннюю Р С‘ внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто РѕРЅ Р С‘ как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2025 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация