Новости компаний

Представители крупнейших риэлторских и девелоперских компаний обсудят вопросы продвижения и рекламы

Представители крупнейших риэлторских и девелоперских компаний обсудят вопросы продвижения  и рекламы

PR-компания Event Management Group (eventmg.spb.ru) 17 ноября 2010 года соберет руководителей отделов маркетинга и рекламы крупнейших риелторских и девелоперских компаний на специализированную конференцию «Недвижимость и строительство: PR, реклама и продвижение».

Конференция пройдет в залах петербургского  отеля «Азимут», где будут представлены доклады, раскрывающие специфику работы рекламных, маркетинговых и PR отделов в сфере недвижимости и строительства. Продвижение компаний, работающих на рынке недвижимости - это особая область, имеющая свою специфику и требующая значительных профессиональных навыков,  поэтому на конференцию приглашены представители лучших PR-компаний с большим опытом работы в сфере строительства. Также в конференции будут участвовать более 50 крупнейших компаний,  работающих в сфере недвижимости, среди которых такие организации, как:  «Colliers International», «NAI Becar», Группа компаний «VMB TRUST», «ASTERA», Адвекс, РосСтройИнвест, ГК «БестЪ», ЦАН, «Мегалит», Холдинг УИМП, «Maris Proporties», «Knight Frank», «Балтийская жемчужина», «Александр» и многие другие.  Информационную поддержку конференции оказывают специализированные Интернет - порталы «Restate.ru» и «PRO недвижимость» (pro-n.ru).

Сфера недвижимости и строительства является одной из самых сложных, но вместе с тем интересных областей для работы специалистов по рекламе и PR. Для того чтобы репутация компании была стабильно положительной и для привлечения новых клиентов, специалистам приходится использовать все возможные инструменты воздействия на аудиторию через каналы СМИ и нестандартные средства коммуникации. Профессиональный подход к развитию и формированию имиджа компании исключает возможность негативного отношения к ней и ее работе. Именно важность данного вопроса для развития нацеленных на будущее и успех компаний позволила привлечь к конференции повышенное внимание топ-менеджмента крупнейших представителей сферы недвижимости.

«Мы регулярно проводим подобные конференции с целью обмена опытом со специалистами, ежедневно решающими реальные практические задачи привлечение клиентов  и формирования репутации компаний в различных сферах бизнеса. У каждого их этих направлений бизнеса есть своя специфика, требующая особого подхода при разработке пиар и рекламных кампаний, и мы предлагаем  профессионалам обсуждать использование различных инструментов для решения конкретных бизнес - задач. Мы рады, что на нашей очередной конференции соберутся представители действительно крупнейших компаний из сферы недвижимости,  и мы уверены, что именно сейчас такое время, когда весь рынок должен пересмотреть свой подход к построению рекламных и пиар- кампаний и скорректировать свою работу в направлении продвижения собственных услуг», - комментирует директор PR-компании «Event Management Group»  Клопенко Егор Валерьевич.

Пресс-служба компании Event Management Group
Advertology.Ru

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация