Новости компаний

"Антипалаточная кампания" расшевелила "спальный" стрит-ритейл

"Антипалаточная кампания" расшевелила "спальный" стрит-ритейл

Аналитики компании Penny Lane Realty - ведущего оператора на рынке жилой и коммерческой недвижимости - отметили прямое влияние на рынок стрит-ритейла новой политики московских властей по очистке улиц от киосков, палаток и прочих легко возводимых торговых конструкций, уродующих внешний облик города и затрудняющих пешеходный и автомобильный трафик.

Стрит-ритейл мгновенно отреагировал на данную инициативу властей: по итогам первой половины ноября заметно увеличилось количество заявок на аренду помещений стрит-ритейла, расположенных в спальных районах столицы, а арендные ставки в этих же районах выросли в среднем на 5%.

Так, в настоящее время стоимость аренды помещений для торговцев мелкорозничными товарами и фаст-фудом на второстепенных улицах варьируется от $500 до $700 за кв.м. в год. Для остальных форматов розницы ставки составляют в среднем от $300 до $800 за кв.м. в год. Аренда объектов, расположенных на основных торговых коридорах столицы, осталась прежней - от $1500 до $4000 за кв.м. в год.

Очевидно, что данный всплеск связан с последними событиями вокруг сноса киосков в центре города и у станций метро по распоряжению нового мэра столицы, с целью наведения порядка в уличной торговле. Принимаемые меры уже приобрели лавинообразный характер, получив в прессе название «антипалаточной кампании». Демонтаж в перспективе также ожидает киоски и павильоны, расположенные в подземных переходах. Стоит отметить, что 4 года назад московское правительство уже анонсировало намерения очистить московские улицы от легко возводимых торговых палаток в рамках программы развития потребительского рынка и услуг. Но как видно, успехом данные планы не увенчались.

«Собственники малого розничного бизнеса не уйдут в никуда - рынок пустоты не терпит, - комментирует руководитель департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. - Возможно, для некоторых бывших владельцев палаток арендовать сейчас недорогие помещения в спальных районах - единственно верный выход из сложившейся ситуации. А так как усиливается спрос, рост ставок неизбежен».

Не исключено, что до конца года уровень ставок вырастет еще на несколько пунктов. И по итогам года стрит-ритейл покажет самые внушительные результаты, по сравнению с другими сегментами коммерческой недвижимости, вернувшись к докризисному уровню по основным показателям.

Penny Lane Realty
Advertology.Ru

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация