Новости

У "Копейки" и "Топ-книги" будет один директор

У "Копейки" и "Топ-книги" будет один директор

Как стало известно "Ъ", в конце ноября книготорговый холдинг "Топ-книга" (развивает сети сети BookLexica, "Книгомир", "Лас-Книгас", "Пиши-Читай", "Литера") может возглавить главный исполнительный директор "Торгового дома "Копейка"" Максим Гольдберг, который вместе с партнерами, включая президента "Копейки" Сергея Солодова, намерен приобрести более 50% книжного ритейлера.

Как рассказал источник, близкий к "Топ-книге", 25 ноября состоится внеочередное собрание участников одноименного ООО, на котором будет рассмотрен вопрос о смене гендиректора. Сейчас этот пост занимает основной владелец и основатель "Топ-книги" Георгий Лямин, которому принадлежит 79% ООО (11% у его супруги Татьяны Вороновой, еще 10% - у основателя фонда прямых инвестиций Trifecta Capital Partners LLC Сергея Щебетова). Кандидатура нового гендиректора уже выбрана - это Максим Гольдберг, который сейчас занимает пост главного исполнительного директора ОАО "Торговый дом "Копейка"" (владеет одноименной продуктовой сетью дискаунтеров, принадлежит владельцу корпорации "Уралсиб" Николаю Цветкову), добавил собеседник "Ъ".

Максим Гольдберг от комментариев отказался, но информацию о возможной смене менеджмента подтвердил представитель "Топ-книги".

Холдинг "Топ-книга" был создан в 1995 году. Объединяет пять логистических центров и свыше 500 магазинов под брендами "Книгомир", "Лас-Книгас", "Литера", "Пиши-Читай", "Сорока", BookLexica. Выручка за первое полугодие 2010 года - 2,48 млрд руб., чистый убыток - 284 млн руб.

Максим Гольдберг работает в "Копейке" с 2007 года, с 2008-го занимает пост главного исполнительного директора головного ОАО. До этого занимал руководящие позиции в банке "Уралсиб", "Уральской стали", "Русском алюминии" и т. д.

Максим Гольдберг вместе с партнерами, в числе которых президент "Копейки" Сергей Солодов, минувшим летом заявили о намерении приобрести у господина Лямина более 50% долей "Топ-книги". Как рассказывал "Ъ" в интервью Георгий Лямин, после сделки с новыми инвесторами он "предполагает остаться в качестве не только совладельца, но и руководителя сети". Как отмечает один из партнеров "Топ-книги", "все ключевые переговоры сейчас проводит новый инвестор, и, вероятно, оказалось удобнее официально закрепить его на уровне менеджмента".

16.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация