Новости

У "Копейки" и "Топ-книги" будет один директор

У "Копейки" и "Топ-книги" будет один директор

Как стало известно "Ъ", в конце ноября книготорговый холдинг "Топ-книга" (развивает сети сети BookLexica, "Книгомир", "Лас-Книгас", "Пиши-Читай", "Литера") может возглавить главный исполнительный директор "Торгового дома "Копейка"" Максим Гольдберг, который вместе с партнерами, включая президента "Копейки" Сергея Солодова, намерен приобрести более 50% книжного ритейлера.

Как рассказал источник, близкий к "Топ-книге", 25 ноября состоится внеочередное собрание участников одноименного ООО, на котором будет рассмотрен вопрос о смене гендиректора. Сейчас этот пост занимает основной владелец и основатель "Топ-книги" Георгий Лямин, которому принадлежит 79% ООО (11% у его супруги Татьяны Вороновой, еще 10% - у основателя фонда прямых инвестиций Trifecta Capital Partners LLC Сергея Щебетова). Кандидатура нового гендиректора уже выбрана - это Максим Гольдберг, который сейчас занимает пост главного исполнительного директора ОАО "Торговый дом "Копейка"" (владеет одноименной продуктовой сетью дискаунтеров, принадлежит владельцу корпорации "Уралсиб" Николаю Цветкову), добавил собеседник "Ъ".

Максим Гольдберг от комментариев отказался, но информацию о возможной смене менеджмента подтвердил представитель "Топ-книги".

Холдинг "Топ-книга" был создан в 1995 году. Объединяет пять логистических центров и свыше 500 магазинов под брендами "Книгомир", "Лас-Книгас", "Литера", "Пиши-Читай", "Сорока", BookLexica. Выручка за первое полугодие 2010 года - 2,48 млрд руб., чистый убыток - 284 млн руб.

Максим Гольдберг работает в "Копейке" с 2007 года, с 2008-го занимает пост главного исполнительного директора головного ОАО. До этого занимал руководящие позиции в банке "Уралсиб", "Уральской стали", "Русском алюминии" и т. д.

Максим Гольдберг вместе с партнерами, в числе которых президент "Копейки" Сергей Солодов, минувшим летом заявили о намерении приобрести у господина Лямина более 50% долей "Топ-книги". Как рассказывал "Ъ" в интервью Георгий Лямин, после сделки с новыми инвесторами он "предполагает остаться в качестве не только совладельца, но и руководителя сети". Как отмечает один из партнеров "Топ-книги", "все ключевые переговоры сейчас проводит новый инвестор, и, вероятно, оказалось удобнее официально закрепить его на уровне менеджмента".

16.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация