PLAZA ИДЕЙ
23 ноября состоялась пресс-конференция "Panasonic ideaPlaza: приглашение в новую эру особого отношения к покупателям". Ее подготовку и организацию осуществили специалисты компании PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу Panasonic.
Целью проведения данного пресс-мероприятия было создание информационного поля вокруг важного PR-проекта компании с последующим донесением до потребителя информации о сети консультационно-выставочных центров Panasonic.
В 2001 году в рамках глобальной стратегии Panasonic Ideas for life был открыт первый консультационно-выставочный центр Panasonic Plaza (позже для более точного отражения философии компании переименованный в Panasonic Idea Plaza). Сейчас таких центров уже четыре, и интерес посетителей к их работе доказывает правильность выбранной стратегии. В ее основе – оказание потребителю максимально широкого спектра услуг и готовность к сотрудничеству на всех этапах общения, от первого знакомства клиента с компанией до постгарантийного обслуживания.
Кроме сервисной, центры играют важную коммуникативную роль. "Здесь представители компании напрямую общаются с потребителями, а непосредственное общение дает возможность лучше понять вектор развития рынка", – сказал на пресс-конференции вице-президент компании Panasonic (СНГ) Масао Мотоки, поясняя цель создания сети Idea Plaza.
Пресс-конференция состоялась в новом центре Idea Plaza, открытом летом 2004 года в ТК "Черемушки". Специально для представителей российских печатных и электронных СМИ была проведена экскурсия, где журналисты могли познакомиться с демонстрационными площадками: кухней-шоурумом, современным домашним кинотеатром, отделом car-audio, интернет-классами и др.
В 2001 году в рамках глобальной стратегии Panasonic Ideas for life был открыт первый консультационно-выставочный центр Panasonic Plaza (позже для более точного отражения философии компании переименованный в Panasonic Idea Plaza). Сейчас таких центров уже четыре, и интерес посетителей к их работе доказывает правильность выбранной стратегии. В ее основе – оказание потребителю максимально широкого спектра услуг и готовность к сотрудничеству на всех этапах общения, от первого знакомства клиента с компанией до постгарантийного обслуживания.
Кроме сервисной, центры играют важную коммуникативную роль. "Здесь представители компании напрямую общаются с потребителями, а непосредственное общение дает возможность лучше понять вектор развития рынка", – сказал на пресс-конференции вице-президент компании Panasonic (СНГ) Масао Мотоки, поясняя цель создания сети Idea Plaza.
Пресс-конференция состоялась в новом центре Idea Plaza, открытом летом 2004 года в ТК "Черемушки". Специально для представителей российских печатных и электронных СМИ была проведена экскурсия, где журналисты могли познакомиться с демонстрационными площадками: кухней-шоурумом, современным домашним кинотеатром, отделом car-audio, интернет-классами и др.
PR-Premier Mix-Marketing Communications Group
25.11.2004
Комментарии
Написать комментарий