Новости компаний

Mail.Ru запускает собственное спортивное издание

Mail.Ru запускает собственное спортивное издание

Портал Mail.Ru объявляет о запуске собственного спортивного издания - "Спорт", которое призвано стать лидером в своем сегменте рынка.

Собственное спортивное издание Mail.Ru было создано на основе одноименного раздела проекта Новости@Mail.Ru, абсолютного лидера Рунета среди интернет-СМИ, с целью предоставить пользователям портала максимально полную информацию о мире спорта.

Каждую минуту на "Спорте" появляются актуальные новости о спортивных событиях и состязаниях. Для удобства читателей разработан детальный рубрикатор, позволяющий мгновенно находить сведения о соревнованиях по любым видам спорта. 

Содержательная часть раздела постоянно увеличивается преимущественно за счет мультимедийного контента (фото и видеоматериалов), а также за счет расширения списка информационных партнеров проекта, в их число уже вошли крупнейшие отечественные СМИ: РИА Новости, Вести.Ru, "Спорт-Экспресс", "Советский спорт" и многие другие.  

Одна из ключевых особенностей раздела "Спорт" - большое количество пользовательских сервисов, таких как опросы, возможность формировать собственный список топ-новостей, обсуждать значимые события мирового спорта на форуме. Также пользователи Mail.Ru могут комментировать статьи и делиться ссылками на интересные материалы с друзьями из социальной сети Мой Мир@Mail.Ru.

Кроме того, на "Спорте" созданы специальные страницы для главных футбольных соревнований: российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы. Помимо новостных
материалов на этих страницах можно также найти  турнирные таблицы,календари соревнований,  результаты завершившихся матчей.  В ближайшем будущем в разделе  "Спорт" появятся специальные страницы, посвященные другим соревнованиям.

Матч-центр "Текущие события"  позволяет болельщикам в режиме реального времени следить за результатами проходящих футбольных соревнований. Аналогичный сервис скоро появится и для хоккейных болельщиков: результаты матчей Континентальной хоккейной лиги  будут также оперативно появляться в блоке матч-центра "Текущие события".

"Спорт" планируется активно развивать: в ближайшем будущем пользователи смогут смотреть онлайн-трансляции матчей с комментариями экспертов, публикуемыми в режиме онлайн, статистикой игр,  информацией о командах и спортсменах.

Кроме того, посетители проекта смогут  попробовать себя в роли спортивного менеджера, создать собственную команду и вывести ее в чемпионы: все это станет возможно благодаря специальному игровому разделу, где будут представлены фэнтези-игры по футболу, хоккею и биатлону.

"В линейке проектов Mail.Ru  уже представлено большое количество ресурсов, посвященных наиболее актуальным для нашей аудитории темам: автомобилям, здоровью, путешествиям, гаджетам и т.д. В рамках одного портала мы стремимся предоставлять пользователям максимум интересной информации и полезных сервисов. Создание собственного спортивного издания - логичный этап развития в данном направлении. Наша аудитория внимательно следит за спортивными событиями, так что мы уверены в успехе нового проекта", -  сказал Олег Ильичев, вице-президент Mail.Ru.

01.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация