Новости компаний

Nival Network ищет талантливых студентов

Nival Network ищет талантливых студентов

Один из ведущих игроков на российском рынке интерактивных развлечений - компания Nival Network приглашает к себе на работу студентов с помощью крупнейшего коммуникационного канала для молодежи «Университет-ТВ».

Конечно, далеко не все желающие пройдут непростые этапы «Конкурса молодых разработчиков» и получат престижную вакансию, но шанс будет у каждого, обещают в Nival Network. Кроме того, победителей ожидает призовой фонд, составляющий 200 000 рублей, - что будет хорошим стимулом для студентов, выполняющих тестовое задание на сайте компании.

«Студенческая аудитория идеально подходит для поиска начинающих специалистов. В них заинтересованы как рекрутинговые агентства, так и крупные российские и международные компании. Так, например, компания БСС разыгрывала гранты на второе высшее образование и выбирала лучших молодых специалистов в области финансов при помощи «Университет-ТВ», а Nival Network - разработчик и оператор игровой сети нового поколения ZZima.com, в которой представлен весь спектр популярных жанров онлайн игр, объявил конкурс среди зрителей студенческого телеканала, главным призом которого станет работа в компании», - говорит руководитель проекта «Университет-ТВ» Шелегин Глеб.

По словам Алены Коронцвит вице президента по управлению персоналом Nival Network: «Главный проект компании - игровая социальная сеть ZZima.com, в которой общение и развлечения неразрывно связаны друг с другом. Студенческая аудитория  концентрирует в себе талантливых молодых специалистов, у которых есть шанс в короткие сроки стать высокими профессионалами своего дела.

Мы всегда стремились набирать в свои ряды лучших представителей индустрии и обеспечивать им наилучшие условия для работы. Мы предлагаем нашим сотрудникам достойную заработную плату, широкие возможности для профессионального и карьерного роста и дружелюбную, демократичную, творческую обстановку.

Благодаря инновационным методам коммуникации с потенциальными сотрудниками нам удалось в достаточно короткий период получить множество откликов от заинтересованных соискателей - талантливых ребят, которые будут награждены обещанными призами и, возможно, станут отличным пополнением команды профессионалов Nival Network»

В наше время привлечение молодежной аудитории в различные бизнес-процессы с каждым годом становится популярнее.  Трудовые отряды подбирают студентов для подработок, кадровые агентства и прямые работодатели ищут молодых специалистов среди выпускников ВУЗов. Крупнейший коммуникационный канал для молодежи «Университет-ТВ» удачным образом подходит для подобных кампаний. Учитывая доверительное отношение зрителей к мнению телеканала, каждая предлагаемая вакансия проходит проверку администрацией «У-ТВ» и только после этого выпускается в эфир.

Университет-ТВ
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация