Новости компаний

Nival Network ищет талантливых студентов

Nival Network ищет талантливых студентов

Один из ведущих игроков на российском рынке интерактивных развлечений - компания Nival Network приглашает к себе на работу студентов с помощью крупнейшего коммуникационного канала для молодежи «Университет-ТВ».

Конечно, далеко не все желающие пройдут непростые этапы «Конкурса молодых разработчиков» и получат престижную вакансию, но шанс будет у каждого, обещают в Nival Network. Кроме того, победителей ожидает призовой фонд, составляющий 200 000 рублей, - что будет хорошим стимулом для студентов, выполняющих тестовое задание на сайте компании.

«Студенческая аудитория идеально подходит для поиска начинающих специалистов. В них заинтересованы как рекрутинговые агентства, так и крупные российские и международные компании. Так, например, компания БСС разыгрывала гранты на второе высшее образование и выбирала лучших молодых специалистов в области финансов при помощи «Университет-ТВ», а Nival Network - разработчик и оператор игровой сети нового поколения ZZima.com, в которой представлен весь спектр популярных жанров онлайн игр, объявил конкурс среди зрителей студенческого телеканала, главным призом которого станет работа в компании», - говорит руководитель проекта «Университет-ТВ» Шелегин Глеб.

По словам Алены Коронцвит вице президента по управлению персоналом Nival Network: «Главный проект компании - игровая социальная сеть ZZima.com, в которой общение и развлечения неразрывно связаны друг с другом. Студенческая аудитория  концентрирует в себе талантливых молодых специалистов, у которых есть шанс в короткие сроки стать высокими профессионалами своего дела.

Мы всегда стремились набирать в свои ряды лучших представителей индустрии и обеспечивать им наилучшие условия для работы. Мы предлагаем нашим сотрудникам достойную заработную плату, широкие возможности для профессионального и карьерного роста и дружелюбную, демократичную, творческую обстановку.

Благодаря инновационным методам коммуникации с потенциальными сотрудниками нам удалось в достаточно короткий период получить множество откликов от заинтересованных соискателей - талантливых ребят, которые будут награждены обещанными призами и, возможно, станут отличным пополнением команды профессионалов Nival Network»

В наше время привлечение молодежной аудитории в различные бизнес-процессы с каждым годом становится популярнее.  Трудовые отряды подбирают студентов для подработок, кадровые агентства и прямые работодатели ищут молодых специалистов среди выпускников ВУЗов. Крупнейший коммуникационный канал для молодежи «Университет-ТВ» удачным образом подходит для подобных кампаний. Учитывая доверительное отношение зрителей к мнению телеканала, каждая предлагаемая вакансия проходит проверку администрацией «У-ТВ» и только после этого выпускается в эфир.

Университет-ТВ
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация