Новости компаний

Банк Русский Стандарт приглашает на ночь скидок

Банк Русский Стандарт приглашает на ночь скидок

ЗАО «Банк Русский Стандарт» приглашает москвичей и гостей столицы на «Ночь скидок Cosmopolitan Shopping» в ТРЦ «Европейский», которая пройдет 29 октября 2010 с полуночи до 6 часов утра. Банк Русский Стандарт является генеральным партнером мероприятия.

Всех посетителей торгового центра ждут скидки до 70%. Самые активные покупатели получат призы от журнала Cosmopolitan Shopping и партнеров мероприятия. Во время проведения акции «Ночь скидок Cosmopolitan Shopping» на территории ТРЦ «Европейский» консультанты Банка Русский Стандарт представят посетителям полную информацию о современных финансовых услугах, кроме того, все желающие смогут оформить любую кредитную карту без взимания платы за ее годовое обслуживание.

Для участников «Ночи скидок Cosmopolitan Shopping» будут организованы выступления известных музыкальных исполнителей и DJ, помогать клиентам в магазинах-участниках акции будут звездные консультанты: певица Юлия Ковальчук (Mascotte), телеведущая Анфиса Чехова (Timberland), певица Юлия Савичева (ALDO), актриса Равшана Куркова (Frey Wille), группа «Инфинити» (Nine West), телеведущий Александр Пряников (Ника),  DJ и ведущий Арчи и многие другие. Кроме того, пройдут модные показы марок  Alena Ahmadullina for Marc&Andre, JNBY, Кира Пластинина и др.

«Банк Русский Стандарт дарит москвичам и гостям столицы настоящий праздник, а покупателям - возможность совершать покупки по непривычно низким ценам, кроме того, для всех посетителей «Ночи скидок Cosmopolitan Shopping» мы приготовили особый подарок - возможность оформить кредитную карту без взимания платы за годовое обслуживание. Всем, кто уже пользуется кредитными картами, будет также приятно узнать, что специально к Ночи скидок Банк Русский Стандарт оборудовал основные магазины ТРЦ «Европейский» платежными терминалами для приема всех типов карт, уверен, это сделает совершение покупок еще более удобным и приятным», - говорит Камаль Буши, Исполнительный директор по развитию эквайринга и стратегических проектов ЗАО «Банк Русский Стандарт». - Для самых активных покупателей партнеры акции, помимо больших скидок, приготовили призы и подарки».

Первая акция «Ночь скидок Cosmopolitan Shopping» прошла 9 октября 2009 года. В прошлом году ее результаты превзошли самые смелые ожидания: более 100 тысяч покупателей посетили торгово-развлекательный центр «Европейский» и более 300 магазинов приняли участие в акции.

Банк Русский Стандарт
Advertology.Ru

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация