Soldis Communications и компания "Трианон-Сервис" обновили бренд FanFan

Агентство Soldis Communications осуществило рестайлинг дизайн-концепции упаковки бренда FanFan. Поводом для рестайлинга стало репозиционирование бренда FanFan cuisine de France. Было принято решение еще сильней акцентировать аутентичное происхождение Французского, Итальянского, Немецкого хлеба. Бренд FanFan стал зонтичным брендом, который предлагает потребителю широкий выбор деликатесных продуктов стран Старой Европы.
В рамках работы над проектом была обновлена бренд-айдентика упаковки, коммуницирующая прекрасный вкус и высокое качество производства продукции. В основу нового дизайна упаковки легла концепция аутентичного продукта, переданная в шрифтах и оригинальных графических рисунках. В результате проделанной работы был создан оригинальный дизайн, который с одной стороны привычен для категории, с другой, отстраивает бренд от конкурентов. Кроме того, концепция подчеркивает, что FanFan - это хлеб, который изготовлен из натуральных ингредиентов.
Рабочая группа со стороны «Трианон-Сервис»:
Коммерческий директор - Владимир Янкелевич
Рабочая группа со стороны Soldis Communicatons:
Арт-директор - Андрей Надворский
Дизайнер - Валерия Неручева
Иллюстратор - Константин Дворников
Предпечатная подготовка - Светлана Родина
Advertology.Ru
28.10.2010
Комментарии
Написать комментарий