Статьи

Как рекламировать недвижимость

Как рекламировать недвижимость

Время кризисного тотального сокращения рекламных бюджетов компаний, работающих в сфере недвижимости, постепенно проходит. Реклама недвижимости стала более эффективной за счет использования брендинговой и креативной составляющей, а также - репутационного элемента - пиара.

Кризисное сокращение рекламных бюджетов строительных и девелоперских организаций потребовало не только максимальной оптимизации размещения рекламы, но и создания все более креативных идей, сообщений и слоганов, сильнее воздействующих на потребителя.

Брендинг и пиар (PR) становятся значимыми инструментами продвижения недвижимости.

За время кризиса в сокращенных рекламных бюджетах строителей, девелоперов и риелторов в 3-4 раза возросли доли брендинговых, креативных и PR-работ. В сфере недвижимости, при помощи технологий Брендинга и Нейминга, создаются новые компании-Бренды и проекты-Бренды.

В условиях формирования посткризисной экономики, многие крупные и средние компании, работающие в сфере недвижимости, не просто задумываются, как назвать фирму или проект, как создать статусный и надежный бренд, а проводят серьезные брендинговые работы по созданию Имени Бренда (нейминг), слогана, логотипа и фирменного стиля, составления бренд-бука, разработки презентационной и сувенирной продукции. В целях капитализации и привлечения инвесторов они проводят ребрендинг, ренейминг и рестайлинг. Причем, брендинг используется не только и не столько для продвижения строительных и девелоперских компаний, сколько - для продвижения отдельных или «зонтичных» проектов.

Бренд для гиганта?

Зачем, к примеру ДСК-1 или СУ-155 менять название?

Это же всем известные бренды с репутацией и устоявшимися партнерскими отношениями. Разве, что провести рестайлинг - чуть-чуть поправить логотип и скорректировать фирменный стиль...

Впрочем, и гигантам брендинг и пиар (PR) могут помочь ... для продаж объектов недвижимости.

Брендинг объектов недвижимости.

Брендинг и нейминг жилых комплексов и отдельных домов становится уже практически обязательным атрибутом продвижения и стимулирования продаж недвижимости. 

Если Вы продаете недвижимость, брендинговое агентство может предложить Вам нейминг, брендинг и бренд бук - то есть название, которое запомнится, решение по позиционированию и продвижению, отличное от конкурентов, и книгу, в которой написано все о вашем бренде.

Брендинг создает завлекательную историю для нового здания, а старый дом сам поможет придать очарование девелоперской компании своими собственными историями и легендами. Также рестайлинг, дизайн и отделка помогут недвижимости стать более привлекательной.

"Красивое" Имя Бренда для строительного проекта оказывает не только существенное влияние на продажи, но и упрощает общение продавцов и покупателей. Новые дома или жилые комплексы получают свой постоянный адрес не сразу, а иногда во время строительства изменяется нумерация домов. А если дому будет присвоено брендовое название, то риелторы окажутся застрахованными от подобных неприятностей и могут без особых проблем еще с самого начала строительства начинать рекламные компании по продаже квартир в нем.

Спрос на недвижимость после кризиса растет постепенно, но не столь быстрыми  темпами, как в докризисные годы, поэтому  "Красивое" Имя Бренда для недвижимости помогает сориентировать и покупателей, и риелторов.

"Красивое" имя объекта недвижимости служит дополнительным стимулом для покупки. Жилые комплексы «Русский Модерн», «Английский квартал» или «Кингстон», к примеру, реализовываются успешней, чем «ВЛАДЕНИЕ 42 по 2-й улице Строителей», особенно, если имеют хорошую PR-поддержку в СМИ, в Интернете и подкреплены репутацией строительной или девелоперской компании.

Под зонтиком лучше...

По мнению маркетингового отдела PR2B Group, особенно популярными становятся названия зонтичных брендов для недвижимости, когда под единым брендом продаются несколько объектов недвижимости - коттеджных поселков или таунхаусов, отличающихся сходными характеристиками.

К примеру, бренд сетевых коттеджных поселков Smartville (Смартвиль), объединяющий несколько объектов недвижимости, стал уже знаковым и переносится на все новые и новые объекты.

Как красиво звучит концепция бренда - «...«Smart» в переводе с английского означает «умный, сообразительный, толковый, разумный, эффективный». Smart-класс подразумевает разумный и экономичный подход ко всем аспектам загородной жизни. В основе идеологии Smartville лежит принцип европейского рационализма - все для комфорта, но ничего лишнего. Проект предполагает оптимизированную инфраструктуру, рациональную и продуманную архитектуру и экономичность в эксплуатации.

Коттеджные поселки «Smartville»: технологичные, но уютные; стильные и современные, но экономичные; организованные, но индивидуальные, не обременены избыточной инфраструктурой, но имеют все необходимое, при этом продуманы до мелочей, стильные и комфортные. Они созданы для тех, кто ценит прелести загородной жизни, но при этом знает цену деньгам и не готов идти на неоправданные риски». Красиво, да? И экономно, неправда ли?

Раскрутка таких зонтичных брендов, сопровождаемых оригинальными концепциями и подтверждаемыми знаковыми потребительскими свойствами, заметно экономит рекламные бюджеты владельцев недвижимости.

Рынок недвижимости уже требует...

Брендинг и пиар (PR) становятся значимыми инструментами рекламы недвижимости. 

Ситуация на рынке недвижимости способствует его совершенствованию и заставляет предприятия отрасли быть все более изобретательными в методах реализации своих проектов.

Если в прошлые годы застройщики могли позволить себе быть консервативными, то сейчас абсолютно любая компания, функционирующая в этом секторе, активно старается переманить покупателей у своих конкурентов, причем использует оригинальные идеи и новейшие технологии брендинга, рекламы и пиара.

Увеличение конкуренции, в свою очередь, помогает стимуляции развития и усовершенствования новых креативных маркетинговых технологий.

Департаментами стратегического развития девелоперских компаний, совместно с креативными студиями и брендинговыми агентствами, создаются рекламные и PR-кампании с использованием креативных идей и стратегий. Посткризисная борьба за потребителя заставила увеличить долю имиджевой рекламы недвижимости, направленной на укрепление репутации компаний отрасли.

О чем говорит репутация...

Репутация (англ. reputation) - исторически сложившееся мнение публики о бренде, компании или персоне, так называемая «социальная оценка». Кроме всего прочего, в бизнесе именно Репутация является ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ПРИНЦИПОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.

Как правило, репутация формируется стихийно, и обычно управление этим процессом связанно не столько с созданием, а с контролем и профилированием.

Особенности управления репутацией заключаются в непрерывном двустороннем взаимодействии между брендом, компанией или персоной и целевой аудиторией, которой нужны постоянно обновляющиеся факты, свидетельствующие о положительном имидже, а также - авторитетные мнения и интерпретации.

Управление репутацией осуществляется на основе комплексной программы и происходит под патронажем опытных пиар- и бренд- менеджеров. Эффективная стратегия репутационного менеджмента предполагает упорядоченное наличие миссий, сообщений и информационных ядер, раскрывающих ценности, этические нормы и принципы, соответствующие нуждам и потребностям, страхам и опасениям основных контактных аудиторий и, особенно, - лидеров мнений.

В продвижение объектов недвижимости активно включаются репутационные атрибуты брендов, креативные решения и доверительные отношения.

Где взять инвестора?

Особое внимание из PR-направлений стоит обратить на Investment Relations - связи с инвесторами и  Government Relations - связи с государственными структурами.

Крупными и многими средними девелоперскими компаниями усиливается работа с крупными инвесторами и государственными структурами. Особенно, - оказывающими влияние на федеральные и региональные финансовые потоки.

Отсюда - особый интерес к креативному и, одновременно - корпоративному оформлению годовых отчетов и презентационной продукции, а также -репутационным средствам пиара (PR), особенно, - IR - связям с инвесторами и GR - связям с государственнысм структурами.

Особое значение для рекламы недвижимости имеет креативный пиар,  немедийный пиар - «сарафанное радио» (как «банальные» слухи, так и профессиональные экспертные мнения и интерпретации) и Интернет-PR

Просто простая реклама?

Любая рекламная кампания состоит из двух взаимосвязанных блоков - создания креативной (творческой) рекламы и ее размещения на различных рекламных носителях.

Рекламная концепция представляет заказчику оригинальный подход к рекламируемому объекту. Это может быть представление в совершенно неожиданном аспекте рекламируемой Компании или бренда. Рекламная концепция привлекает к себе внимание, представляет коммерческую идею и торговую марку и служит основой для производства конкретной рекламы - видео-ролика, макета в прессу, а то и целой рекламной кампании. 

К примеру, фраза СЛОГАНА девелоперского проекта «Красный Октябрь» «офисы с видами на Кремль», имеющая «двойной смысл», привлекает внимание и способствует продажам.

Креатив ценен, только если он помогает продавать. Даже самые оригинальные идеи, стратегии, божественно красивые дизайны будут бесполезны, если не соответствуют рыночной ситуации и психографическим характеристикам целевой аудитории.

И, наоборот, рекламный креатив, наиболее полно, эмоционально и/или убедительно донося рекламное сообщение до потребителя, значительно экономит средства на размещении рекламы.

Реклама, которая работает

Рекламоносители, используемые для продвижения объектов недвижимости, строительных, девелоперских и риелторских организаций в посткризисный период претерпели существенные изменения

По мнению маркетингового отдела PR2B Group, наиболее эффективными носителями рекламы недвижимости являются телевидение, интернет и наружная реклама, стоимость тысячи контактов у них минимальна.

Посмотрим телек?

Телевидение, как рекламоноситель недвижимости, используют уже не только крупнейшие отраслевые игроки, несмотря на то, что оно имеет достаточно высокие стоимостные пределы эффективности.

При недостаточном количестве показов, телереклама себя не оправдывает. Чтобы воспринять сообщение, клиент должен увидеть его, по меньшей мере, раз шесть. Как правило, если тратить менее $500 000 в месяц на телевизионную рекламу, ее воздействие недостаточно для ПРИНЯТИЯ КЛИЕНТОМ РЕШЕНИЯ.

Но имиджевый момент присутствия компании на телеэкране, безусловно, имеет значение. Репутация в недвижимости имеет немаловажное значение. Поэтому телевизионную рекламу, вкупе с другими средствами рекламы, используют и средние фирмы. Впрочем, PR-технологии Media Relations - отношений со СМИ, позволяют обеспечить постоянное присутствие, как самой компании, так и ее знаковых персон на телевизионных каналах и в других СМИ.

Наружная реклама воздействует на местное сообщество

Наружная реклама оказывает точечное воздействие на местное сообщество, априори являющееся потенциальной клиентурой риелторов.

Транспарант-перетяжки

Для рекламы объектов недвижимости в основном используются транспарант-перетяжки, располагаемые в непосредственной близости от объектов, а также - на наиболее проходимых магистралях.

Большая часть целевой аудитории рекламных кампаний с использованием транспарант-перетяжек - это люди со средним и высоким достатком, передвигающиеся в автомобилях. Поэтому, среди заказчиков этой рекламы преобладают бренды, финансовые структуры, и, конечно -  организации, работающие в сфере недвижимости.

Идеальная перетяжка не перегружена информацией. Основная целевая аудитория рассматривает перетяжку в движении. Поэтому главная задача рекламиста - «зацепить глаз». Можно «цветовым пятном». Можно диссонансом. Можно разноформатными шрифтами. Можно слоганом. Можно - нестандартной конструкцией (да-да, уже появились транспарант-перетяжки нестандартной конструкции с подсветкой). Лучше - комбинацией из всех составляющих.

Рекламные щиты.

Самый распространенный формат рекламных щитов - 3Х6.

По щитам 3Х6 собрана обширная статистика, во многих городах существуют информационные базы контроля свободных, резервированных и занятых щитов. С помощью этих баз данных легче формировать массовые рекламные кампании для продвижения сетевых риелторских фирм, крупных строительных и девелоперских компаний, осуществляющих самостоятельные продажи недвижимости.

Но, для продажи элитного жилья, эффективнее билборды больших форматов, вплоть до огромных брандмауэров и суперсайтов, которые не просто лучше заметны, но и своим форматом заявляют также о статусности рекламируемого объекта.

Городские указатели.

Одним из наиболее дешевых и эффективных средств наружной рекламы является реклама на городских указателях. Ее особенно любят использовать офисы риелторских компаний.

Реклама на городских указателях относится к тому виду рекламы, от которой невозможно отказаться. Ведь указатели - часть системы городского ориентирования. Сосредоточение на поиске нужной информации приводит к запоминанию и рекламного сообщения.

К тому же такой вид продвижения совсем недорог для рекламодателя, недорог и эффективен. Эффективность тут не только в том, что такой рекламы не избежать.

Во-первых, соседство с полезной информацией (названием улицы или номером дома) придает дополнительную достоверность рекламному сообщению и вызывает к нему большее доверие. Во-вторых, на рекламном поле городских указателей можно не только размещать  рекламу, но и показывать направление движения. В третьих, это не агрессивная навязчивая реклама, это - реклама статусного достоинства. Так и прочитывается тезис: «...Мы - здесь, мы просто заботимся об удобстве наших клиентов...».

К тому же, невысокая стоимость знаков позволяет при небольших вложениях проводить обширную и действенную рекламную кампанию. Средний срок размещения рекламы  на указателях  - 2 года, минимальный - 1 год. В Москве, к примеру, стоимость изготовления и размещения  рекламы на поле указателя  зависит от его размера и срока размещения и колеблется в пределах от $ 2 000 до 7 000 ...в год.

Пресса. 

Демпинг практически всех печатных СМИ, вкупе с изменениями приоритетов целевых аудиторий, привели к заметному росту модульной рекламы в прессе, особенно в бизнес-журналах и специализированных изданиях (Недвижимость и цены, каталожные журналы и пр.)

Становятся популярными и элементы репутационного пиара в СМИ, когда знаковые персоны компаний выступают в качестве экспертов отрасли и дают развернутые интервью, высказывают экспертные мнения или интерпретируют отраслевые события.

Интернет - проблем нет!

Все строительные, девелоперские и риелторские компании активно ИСПОЛЬЗУЮТ или стремятся использовать ИНТЕРНЕТ. Надо отметить, что для продвижения объектов недвижимости активно используется оптимизация сайтов в поисковых системах, контекстная и баннерная реклама в Интернет.

Под продажу отдельных объектов недвижимости создаются продающие сайты со встроенной системой SEO и элементами брендирования (например, - проекты Квартира в Истре или Квартира в Подольске). Такие сайты обеспечивают непосредственную продажу объектов недвижимости местному сообществу.

В меньшей степени строительные риелторкие и девелоперские компании используют повышающие репутацию компании технологии Интернет-PR и вирусного маркетингa. 

Малые затраты - высокий эффект.

Одна из самых малозатратных и эффективных технологий продвижения в интернете - проект-ловушка «Марионетки».

Это PR-мероприятие с использованием технологий Интернет-форумов, профессиональных и социальных сетей.

Виртуальный легендированный персонаж «Марионетка», с социально-демографическим профилем, соответствующим целевой аудитории, вводит в профессиональные сообщества Факты, Проблемы, Мнения, Интерпретации, Решения Проблем и т.п., выгодные Компании, а самое главное - напрямую склоняет потенциальных клиентов к приобретению объектов недвижимости Компании от имени ТРЕТЬИХ ЛИЦ, не связанных с Компанией.

Марионетки активно участвуют в профессиональных сообществах, ведут дискуссии, инициируют обсуждения нужной для Компании профессиональной информации, слухов и интерпретаций. Управляя марионетками, Компания управляет профессиональным мнением о себе в управленческом сообществе.

Интересен по своей эффективности и малозатратности и проект вирусного маркетинга - «Видеоатака».

«Видеоатака» - PR-проект, направленный на повышение эффективности запросов в поисковых системах, ориентация пользователя поисковых систем на продвигаемую Компанию. ВСЕ целевые аудитории при приобретении недвижимости  используют для принятия решений поисковые системы.

Сначала производится съемка, либо переформатирование под формат YouTube, RUTube и пр. готовых видеосюжетов о КОМПАНИИ, ее технике, методиках и уникальности. Видеосюжеты могут быть разными - от посещения знаковыми фигурами (например, ...президента РФ Д.А. Медведева) объектов недвижимости до веселых мультяшных роликов в 3D-графике.

Видеосюжеты снабжаются заголовками, описанием и ключевыми словами и размещаются на YouTube, RUTube и пр. Для увеличения охвата целевой аудитории, на видеосюжеты ссылаются марионетки.

В результате, при запросе по заданным ключевым словам видеоролики Компании будут возникать в поле Видео и поддерживать информационные материалы, контекстную рекламу и оптимизацию сайта...

По стоимости с репутационным пиаром в интернете может сравниться только воздействующая на местное сообщество реклама на подъездах жилых домов и на остановках общественного транспорта, но для продаж недвижимости их используют редко, напрасно считая, что эти средства рекламы не  соответствуют целевой аудитории. К примеру, адресные программы размещения рекламы на подъездах жилых домов могут быть ранжированы на новостройки, элитные дома, дома среднего класса и дома эконом-класса...

Метро.

В качестве дополнительных средств рекламы недвижимости используются  эскалаторные щиты у выходов метро к объектам недвижимости или близлежащим транспортным узлам. Стикеры-аппликация в вагонах метро и звуковая реклама в метрополитене используются для продвижения группы объектов недвижимости или репутационной кампании строительной или девелоперской фирмы.

Электропоезда.

В регионах для продвижения недвижимости часто используется реклама на стикерах в вагонах электричек, особенно - улучшенной комфортности. А в скоростных поездах «Сапсан» - еще и раскладки презентационных материалов и видеосюжеты.

Самолеты.

Продвижение московской, курортной и зарубежной недвижимости особенно успешно проходит в бортовых журналах авиакомпаний и с использованием indoor-рекламы в VIP-зонах аэропортов. Реклама недвижимости размещается даже на транспортных тележках. Здесь усвоению рекламы способствует эффект вынужденного «информационного голода», характерного для ситуации ожидания.

***

Для продвижения недвижимости используется также и разноформатные рекламные щиты, и бортовая реклама на маршрутных такси и много других эффективных средств рекламы. 

Учитывая доверительный характер отношений в сфере недвижимости, можно прогнозировать быстрое развитие креативных маркетинговых технологий, направленных как на непосредственную продажу, так и на укрепление репутации фирм, а также - пиара  и брендинга строительных, девелоперских и риелторских компаний. 

Владимир Журавель, PR2B Group
Advertology.Ru

18.10.2010

на печать


Комментарии

GR_MaNN
19.10.2010 12:28 | сообщение #1
 

PR2B Group опять радует! Прикольные ребята, что Журавель, что Герн, что Борисов. Всегда пишут подробно и профессионально. Реклама недвижимости расписана что называется от и до. Как рекламировать недвижимость - теперь не проблема. Респект!

Козлевич
19.10.2010 18:38 | сообщение #2
 

А раскладки, а директ, а спам?
Ну, так то да...

А ЧЕ
19.10.2010 19:27 | сообщение #3
 

А че ее рекламировать то? Итак пипл схавает!

GR MaNN
21.10.2010 14:26 | сообщение #4
 

А ЧЕ писал(а):
А че ее рекламировать то? Итак пипл схавает!

Нет, с рекламой недвижимости, и пиаром недвижимости, и брендингом недвижимости - проблемы. Причем, существенные. Журавель тут просто резюмировал рекламу недвижимости и дал неплохие предложения для девелоперских проектов.

Тайна
23.10.2010 17:08 | сообщение #5
 

А к нам за брендингом обращались из СУ 155 - только они ТУПЫЕ!!!

GoBlin
29.10.2010 10:59 | сообщение #6
 

Президент PR2B Group, Уважаемый Владимир Журавель! Постоянно читаю Ваши статьи и вот что думается мне...
А сколько "литературных негров" на Вас работает? Ну, НЕ ВЕРЮ, что Вы такой плодовитый и талантливый. Никто из президентов САМ не пишет, а Вы, что - РЫЖИЙ

GoBlin
01.11.2010 10:44 | сообщение #7
 

Владимир Журавель! А еще один "литературный негр" Вам не нужен? Предлагаю свои услуги. Книги моих псевдонимов становятся бестселлерами!

GoBlin
03.11.2010 10:34 | сообщение #8
 

Значит, негры Вам не нужны? Может, Вы ксенофоб?

La Rouge
08.11.2010 14:37 | сообщение #9
 

где-то уже читала другую статью этого автора, тоже про рекламу, брендинг и PR, только в сфере финансов - знает свое дело чел, толково пишет..

Алимовы
09.11.2010 15:29 | сообщение #10
 

Никогда за Журавля никто не писал. Журавель печатается в профессиональной рекламной прессе с 90-х, не лохматьте бабушку.

Привет, Влад. Рады за тебя. Ахмат и Таня.

GoBlin
15.11.2010 10:29 | сообщение #11
 

La Rouge писал(а):
где-то уже читала другую статью этого автора, тоже про рекламу, брендинг и PR, только в сфере финансов - знает свое дело чел, толково пишет..

Провокация не удалась... Мне просто работа нужна. Возьмите копирайтером, а?

FINN
10.12.2010 16:22 | сообщение #12
 

Спасибо, очень интересная и полезная статья для продвижения и раскрутки недвижимости.

format_c
11.12.2010 13:22 | сообщение #13
 

Г-н автор, сколь я мог понять, работа с риэлторами, если она у Вас была, то была обоюдовыгодной для Вас и того представителя Заказчика, с которым пилились хозяйские деньги.
В начале 90-х легко и вдохновенно писАлись и подписывались отчеты по хоздоговорам в стиле "сравнительный анализ способов повышения урожайности брюквы классическими методами ведения животноводства и путем скрининга феромонов, способствующего сохранению у хозяйствующего субъекта целостности молотилок и брюкводробилок", но сейчас зачем учить молодых толковых ребят культурно кушать с помощью ножа и вилки человечину? Человечина нынче может возразить.
Либо речь о Рекламе, либо о рекламе раскрутки недвижимости на деньги; второй вариант радует большей частью тех, кто "с видами на Кремль".
И, здесь я рискую допустить бестактность, тот Ваш сотрудник, который готовил к обнародованию этот материал, мог бы отнестись к выбору Вашей фотографии с уважением к Вам, а не к бренд-буку с зонтиком.
Творческих успехов!

Student_SO
12.12.2010 20:32 | сообщение #14
 

интересно. по мне рекламируй-не рекламируй - у кого деньги есть и так купят. а у кого нет... говори типа "отдаю даром" тогда тож вариант.

Ally Luya
13.12.2010 15:41 | сообщение #15
 

Student_SO писал(а):
интересно. по мне рекламируй-не рекламируй - у кого деньги есть и так купят. а у кого нет... говори типа "отдаю даром" тогда тож вариант.

Уберите отседа PR2B Group! Сколько можно терпеть! Все собой заполонили! Дышать нечем! ЛЮДИ! НЕ ДАВАЙТЕ ИМ ЗАКАЗОВ СОВСЕМ!!!

Go Blinn
14.12.2010 9:12 | сообщение #16
 

Г-н Президент Журавель (Или кто там за Вас пишет), Вы не переборщили? Пампушками украинскими не переелись? Вы тут публикуете то, что клиенту ЗА ДЕНЬГИ надо давать. И - мелкими дозами. Вы расписали тут, как рекламировать недвижимость, на сайте - принципы нейминга и брендинга, технологии пиара. Пишите уж тогда книги, а в бизнес не лезьте! Не мешайте людям делать деньги на клиентах. ЛЮДИ! НЕ ДАВАЙТЕ ИМ ЗАКАЗОВ! - присоединяйтесь!

Утюг и Паяльник
14.12.2010 10:21 | сообщение #17
 

2 format_c
Все еще живете в 90-х? Тогда мы идем к Вам!

И. Че
16.12.2010 12:22 | сообщение #18
 

И че? Че взъелись то? Нормальная статья. По делу. По делу то кто возразит? Нет? Тогда ЧЕ?

Гость
16.12.2010 13:43 | сообщение #19
 

Из леса вышел Go Blinn - во, блин Потрясен (с)
Вонь от твоего постинга до сих пор не развеялась. А, ведь, зависть - разрушительна. Рассержен

Завистник Белый, Пушистый
20.12.2010 13:45 | сообщение #20
 

писал(а):
Из леса вышел Go Blinn - во, блин Потрясен (с)
Вонь от твоего постинга до сих пор не развеялась. А, ведь, зависть - разрушительна. Рассержен

Я вот тоже позавидовал Автору. Но - белой завистью. Без фигни. Действительно, профессионально и ... интересно. Реклама недвижимости мной, считайте освоена. Спасибо. А на гоблинов-боблинов не обижайтесь. У них у самих проблемы.

XVY
19.01.2011 17:37 | сообщение #21
 

Класс! Просто и сердито о рекламе недвижимости, без понтов! СУПЕРПУПЕР!!!

СПАСИБО!!!
21.01.2011 10:34 | сообщение #22
 

Уважаемый редактор! Благодарю Вас за публикацию статьи Владимира Журавля КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ! Я молодой "продажник" и многого еще не знаю, а эта статья о рекламе, брендинге, нейминге и пиаре недвижимости помогла мне сориентироваться. Помогла сориентироваться и страничка сайта PR&BRANDING AGENCY PR2B GROUP РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ - http://www.pr2b.ru/real-estate/ и консультации менеджеров! Но сайт Адвертолоджи был в этой цепочке первым и определяющим! Еще раз спасибо огромное!

И.ЧЕ
02.03.2011 16:46 | сообщение #23
 

СПАСИБО!!! писал(а):
Уважаемый редактор! Благодарю Вас за публикацию статьи Владимира Журавля КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ! Я молодой "продажник" и многого еще не знаю, а эта статья о рекламе, брендинге, нейминге и пиаре недвижимости помогла мне сориентироваться. Помогла сориентироваться и страничка сайта PR&BRANDING AGENCY PR2B GROUP РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ - http://www.pr2b.ru/real-estate/ и консультации менеджеров! Но сайт Адвертолоджи был в этой цепочке первым и определяющим! Еще раз спасибо огромное!

Да ладно. Есть смысл. Только не научишься по одной статье. Еще пару лет поколбасся - научишься продавать недвижимость

PRынцесса
25.03.2011 9:41 | сообщение #24
 

Уважаемый автор!
1. В Вашей статье мы наблюдаем простое перечисление самых банальных средств и методов продвижения объектов недвижимости, если уж и публиковать данную информацию, то её нужно подтверждать отчетом по эффективности каждого из предложенных каналов (я имею ввиду число звонков, заявок, подписанных договоров от конкретных клиентов).
2. В статье полностью отсутствует такое понятие, как Целевая аудитория. Ведь даже если мы говорим, например, о "телеке" то нужно очень четко понимать, какой именно канал смотрит наша ЦА.
3. Полное отсутствие такого понятия, как сегментирование рынка недвижимости. Мы не можем использовать одни и те же каналы при продвижении объектов эконом и премиум класса.

И. Че
07.04.2011 17:43 | сообщение #25
 

PRынцесса писал(а):
Уважаемый автор!
1. В Вашей статье мы наблюдаем простое перечисление самых банальных средств и методов продвижения объектов недвижимости, если уж и публиковать данную информацию, то её нужно подтверждать отчетом по эффективности каждого из предложенных каналов (я имею ввиду число звонков, заявок, подписанных договоров от конкретных клиентов).
2. В статье полностью отсутствует такое понятие, как Целевая аудитория. Ведь даже если мы говорим, например, о "телеке" то нужно очень четко понимать, какой именно канал смотрит наша ЦА.
3. Полное отсутствие такого понятия, как сегментирование рынка недвижимости. Мы не можем использовать одни и те же каналы при продвижении объектов эконом и премиум класса.

И. Че? Сдать все технлолгии нахаляву? Даром? Автор не коммунист, явно!

GR MANN
08.04.2011 11:49 | сообщение #26
 

PRынцесса = GOBLINN?

HonorH
20.04.2011 11:47 | сообщение #27
 

Цитата" ..если уж и публиковать данную информацию, то её нужно подтверждать отчетом по эффективности каждого из предложенных каналов (я имею ввиду число звонков, заявок, подписанных договоров от конкретных клиентов)."
Вообще PRынцесса офигела? И еще номер счета в швейцарском банке пущай опубликует! И все секреты бесплатно и медиапланирование даром? ЩАЗ! Идиотов нынче нету. Все в кризис сдохли! Статья классная. Все тенденции отмечены. А за подробностями в агентство пущай за денежки обращаются!

ALLex
22.04.2011 9:31 | сообщение #28
 

Да, подробности в агентстве были. Теперь работаем.

Знаменитый
28.04.2011 15:49 | сообщение #29
 

Да не читайте вы пиартубмшные статьи - они все не профессионалы, в реклеме не работали, только понты кидают!!!

Lady Goga
19.05.2011 9:37 | сообщение #30
 

imho, статьей очерчено поле присутствия проблем рекламы недвижимости. Как я понимаю, это и было целью, так что все в порядке. Респект и уважуха

втеме
19.05.2011 23:11 | сообщение #31
 

И. Че писал(а):
И че? Че взъелись то? Нормальная статья. По делу. По делу то кто возразит? Нет? Тогда ЧЕ?



Статья нормальная только для столицы и то, в части крупных проектов по новостройкам. Во всех остальных случаях реклама недвиги на телеке - это выброшенные на ветер деньги. Там цена контакта космическая

Анна Пирогова
20.05.2011 18:53 | сообщение #32
 

Боюсь, что автор (и, получается, его агентство?) действует по принципу: "делайте все, авось что-нибудь выстрелит. и всего побольше!" как-то профессионально нечистоплотно выглядит.
Этак девелоперы вложат все деньги дольщиков в рекламу, да и завершат проект
Разумеется, если статья было ОБЗОРНОЙ, тогда обвинения снимаются

Lady Goga
23.05.2011 11:54 | сообщение #33
 

to Анна Пирогова.
Анна, это обзорная статья - видно сразу же. Тут только обобщения, а за конкретику надо контракт подписывать. PR2B за халяву не работают. К ним ОЧЕРЕДЬ...

Лорик
23.05.2011 15:45 | сообщение #34
 

2 втеме -
А автор - москвич? Тогда понятно - у москвичей жизни за МКАДом вообще нету. Заказываем еще статью с региональными компанентами рекламы недвижимости.

trandy
23.05.2011 16:36 | сообщение #35
 

эти маскваши ниче не секут в недвижке! Толька панты

Анна Пирогова
24.05.2011 7:49 | сообщение #36
 

2 Лорик и Трэнди
Ребята, было бы очень полезно увидеть материалы и от вас. Действительно интересно, как выкручиваются региональные рекламисты
особенно здорово было бы увидеть материал с "разбором полетов" по мероприятиям. в том числе тех, которые признаны неудачными

Антон
24.05.2011 11:09 | сообщение #37
 

Анна Пирогова писал(а):
2 Лорик и Трэнди
Ребята, было бы очень полезно увидеть материалы и от вас. Действительно интересно, как выкручиваются региональные рекламисты
особенно здорово было бы увидеть материал с "разбором полетов" по мероприятиям. в том числе тех, которые признаны неудачными

Присоединяюсь к желанию Анны Пироговой. Мне бы тоже хотелось. Тут Назайкина прочитал - как рекламировать недвижимость - бред сумашедшего. У нас в Сочи масштабному строительству сопротивляются даже кошки... - как тут рекламировать непонятно. Хоть Журавелю сдавайся на откуп или еще кому.

Lady Goga
26.05.2011 9:05 | сообщение #38
 

Антон писал(а):

Анна Пирогова писал(а):
2 Лорик и Трэнди
Ребята, было бы очень полезно увидеть материалы и от вас. Действительно интересно, как выкручиваются региональные рекламисты
особенно здорово было бы увидеть материал с "разбором полетов" по мероприятиям. в том числе тех, которые признаны неудачными

Присоединяюсь к желанию Анны Пироговой. Мне бы тоже хотелось. Тут Назайкина прочитал - как рекламировать недвижимость - бред сумашедшего. У нас в Сочи масштабному строительству сопротивляются даже кошки... - как тут рекламировать непонятно. Хоть Журавелю сдавайся на откуп или еще кому.

2 Антон
Нафиг тебде эти расводки - ты же не БАЗЭЛ и даже не ГУТА, чтобы с журавелем работать. Ковыляй себе потихоничку. Подрастешь, тогда обращайся. А пока в более мелкую, но душевную контору постучись. У нас, к примеру душевнее - и кофе нальем и коньячку и от...т!

Анна Пирогова
26.05.2011 9:33 | сообщение #39
 

Антон, опишите задачи и сложности, может, и придумаем чего вместе

Антон
26.05.2011 10:26 | сообщение #40
 

2 Lady Goga
Мы не хуже базела и тем более - гуты. Себя понимаем.
2 Анна Пирогова.
Строительство в Сочи, одним словом. Рекреационные комплексы. Говорят об оползнях и провалах - это в сочи любимая тема. Хорошо еще, что не высотки - тех вообще заклевали. И цены кусаются, да признаем. Не как в москве, но почти. Продать надо.

Антон
26.05.2011 10:28 | сообщение #41
 

Бюджет - 700 в месяц на пиар и 1 200 000 - на рекламу. Думайте.

VDementiev
26.05.2011 21:34 | сообщение #42
 

У меня в свое время был клиент, заказавший 5-тиминутный видеоролик о двухуровневой элитной квартире. Дал ТЗ (на чем сделать акценты). Мотивировал тем, что у покупателей такой недвижимости времени в обрез, приехать для осмотра не всегда получается. Потом агент раздавал диски потенциальным покупателям. Продал довольно быстро, по-моему. Не знаю уж, в ролике дело, или в везении, или в мастерстве агента. Вобщем, интересно - обращайтесь, vd@r-production.ru, Владимир. Заодно на сайте http://r-production.ru можете посмотреть, что мы делали ещё. Можем и посерьёзнее промо сделать. Вообще согласен с постом здесь - через интернет надо двигаться сейчас. ТВ-реклама для конкретного объекта недвижимости разорит. Если речь о бренде компании - тогда другое дело.

Анна Пирогова
26.05.2011 22:37 | сообщение #43
 

Антон, я действительно подумаю, когда пойму, что такое РК и причем здесь оползни. Но мысль навскидку уже вот какая возникла.
1. обратите свое внимание не на сочинских покупателей. а окраинных российских (там. где гипотетически есть деньги ): якутия, сахалин, камчатка....люди с окраин стремятся уехать. ну или не стремятся, но мечтают. вы же по адресам предприятий, по руководителям (фио узнаете из инета) можете письмами-дисками выстрелить, например. очень точечная работа. но ЦА - идеальна
2. Делайте все свои макетыроликистатьи не в сочи, а в любом другом, более дешевом городе россии. благо, инет позволит. в каком-нибудь комсомольске на амуре вам и статьи, тексты напишут. и аудио, и плакаты и даже видео, если вы договоритесь. а стоить будет в разы дешевле.
3. готовые материалы размещать, в т.ч. и на окраинных СМИ
4. и кстати. возможно, вообще уйдите от рекреаций (понимаю, что общеупотребительное), и придумацте иное имя этой форме жизни. клубный дом? кондоминимум? словом, думайте не над задачей плевать против ветра (плохая репутация, оползни), а сочините новое продаваемое "тело"

serega
27.05.2011 9:11 | сообщение #44
 

Предлагаем Вам рассмотреть варианты рекламных позиций, позволяющих подчеркнуть особенности Вашего Бизнеса.
Широкоформатная печать на самоклеющейся пленке, пвх, баннерная ткань,
Изготовление информационных стендов,
Плоттерная резка, лазерная резка,
баннеры, штендеры,
фасадные и офисные таблички, световые короба,
объемные буквы, заливные брелки, значки,
сувениры, нанесение полноцветной печати на
кружки и футболки.
Работая с нами вы инвестируете деньги в своё благосостояние, получая эффектную рекламу по рекордно низким ценам в течение года.
Наш адрес: г. Москва, ст. метро Люблино, ул. Ставропольская д.8

Антон
27.05.2011 10:19 | сообщение #45
 

2 VDementiev
Ролик уже сделали, спасибо. Но хотелось бы не фрагментарного решения.
2 Анна Пирогова
По-поводу мыслей навскидку:
1. Да, так все и делают. Это азбука продаж рекреационной недвижимости.
2.А если не договоримся? На амур ехать объясняться? Сочинским я утюг или паяльник в... и процесс сразу пойдет.
3. - не понял
4. Имя то я поменяю, а вот куда идейки девать прикажете (из анекдота о В.И. Ленине). Стоит чего построить в Сочи - тут же кинутся (и не только конкуренты, и доброхотов хватает) орать об оползнях, трещинах, фиговом фундаменте, экологии и скорой гибели проекта. Как же я могу не решать эту задачу?

Именно поэтому я ищу профи!

serega
27.05.2011 10:22 | сообщение #46
 

Дизайн, производство, монтаж. Гарантированно низкие цены, высокое качество!
Широкоформатная печать на самоклеющейся пленке, пвх, баннерная ткань,
Изготовление информационных стендов,
Плоттерная резка, лазерная резка,
баннеры, штендеры,
фасадные и офисные таблички, световые короба,
объемные буквы, заливные брелки, значки,
сувениры, нанесение полноцветной печати на
кружки и футболки.
Работая с нами вы инвестируете деньги в своё благосостояние, получая эффектную рекламу.
Наш адрес: г. Москва, ст. метро Люблино,
ул. Ставропольская д.8

Прикол
27.05.2011 10:48 | сообщение #47
 

Антон ищет профи, а попадаются спамеры, вроде serega ... Убейте уже урода, плз!

Гость
27.05.2011 11:24 | сообщение #48
 

Прикол писал(а):
Антон ищет профи, а попадаются спамеры, вроде serega ... Убейте уже урода, плз!


Пусть он сам себя убьёт ап стену, пИсатель Подмигивать

VDementiev
27.05.2011 12:12 | сообщение #49
 

Антон писал(а):

Стоит чего построить в Сочи - тут же кинутся (и не только конкуренты, и доброхотов хватает) орать об оползнях, трещинах, фиговом фундаменте, экологии и скорой гибели проекта. Как же я могу не решать эту задачу?

Именно поэтому я ищу профи!



Антон, я в доброхотов не сильно верю. Для начала наивные вопросы - оползни не грозят? Трещин в стенах объектов нет? Фундамент как влитой? Экологические требования соблюдены?
Я себе представляю, какая сейчас благодатная почва в Сочи, чтобы зарабатывать на анти-пиаре. Каждый, кто раскрывает рот, мечтает зубами закусить пачку бабла. Компания давно на рынке? Вас знают? Вопрос, опять же - негатив выходит за пределы Сочи? Беспокоят всё-таки продажи или имиджевые проблемы?

VDementiev
27.05.2011 12:31 | сообщение #50
 

Антон, а вообще не могли бы вы пару строк написать на почту vd@r-production.ru, я с нашими пиарщиками поговорю. Потому что бюджет понятен, а задача - нет.

И.ЧЕ
27.05.2011 18:28 | сообщение #51
 

VDementiev писал(а):
Антон, а вообще не могли бы вы пару строк написать на почту vd@r-production.ru, я с нашими пиарщиками поговорю. Потому что бюджет понятен, а задача - нет.

2 VDementiev
И. ЧЕ? А мне задача совершенно понятна. И она понятна всякому, кто недвижкой занимается профессионально.

VDementiev
27.05.2011 18:52 | сообщение #52
 

Моя фирма занимается рекламой, а не "недвижкой".

Анна Пирогова
27.05.2011 20:22 | сообщение #53
 

VDementiev, вы задали хорошие вопросы. Отвечу двумя примерами из Хабаровска, которые, возможно, помогут Антону.
1. Высотка на Казачке. проект многоквартирный, высокий, монолит(если точно помню) И тут, как пожар, информация о трещинах фундамента. И реально многие об этом "гудели". Что предприняли владельцы.
- по местному ТВ показаны ряд сюжетов с инженером и прорабами, которые ходят по стройке. рассказывают, на экране - картинка дома с техническими подробностями (3д-анимация)
- собрали прессуху, на которой в юмористической форме, со смехом, поговорили о "происках" и первой реакции, а потом акцентировали внимание на деталях технологии строительства (типа, ноу-хау). на ней присутствовали чиновники, в т.ч.
сюжеты о ПК прошли в новостях
в целом, после такоих действий люди переключились на други е новости. ведь дольше трех дней скандалы не живут
2. Фукусима взорвалась, и хабаровчане запаниковали: уровень радиации повышен, официальщики врут и прочее.
Бывший губернатор, теперь полпред президента (мощный чиновник, старой закалки) собрал прессуху и сказал журналистам: Посмотрите на наших чиновников! все здесь. никто своих близких и детей самолетом не эвакуирует. это ли не доказательство того, что все в порядке?
и люди успокоились! отличный ход.

так вот. может, и вам поступить так же (по обоим пунктам), а на прессухе гендир пусть покажет договор на покупку квартиры в вашей недвижке. типа, для себя строю, что ж я - дурак какой в оползневом доме покупать

Анна Пирогова
27.05.2011 21:18 | сообщение #54
 

Ну и вдогонку. На покупке гендиром квартиры можно развернуть целую рекламную кампанию "Будем соседями!" (или Соседями будем). Т.о. ваш дом можно спозиционировать, как место, где живут только люди определенного уровня, которые опасное жилье не купят. особенно удачно, если кто-то из статусных людей города купилпокупает квартиру. Его тоже хорошо можно поюзать в обмен на хорошую скидку (или условия) на покупку

VDementiev
27.05.2011 22:40 | сообщение #55
 

Анна Пирогова, правильно мыслите. Готов взять в долю, когда будем осваивать оговоренный бюджет:)

Антон
30.05.2011 9:48 | сообщение #56
 

2 Анна Пирогова
1. Это стандартно, в это уже не верят. Если оправдываешься, значит - виноват. Молчишь - рыльце в пушку. Слухи - это ПРАВДА. Без огня дыма не бывает.
2. "...а на прессухе гендир пусть покажет договор на покупку квартиры в вашей недвижке. типа, для себя строю, что ж я - дурак какой в оползневом доме покупать..." Гендиру кто поверит? Он сегодня договор себе нарисовал, а завтра этого договора, как и небыло.
"...удачно, если кто-то из статусных людей города купилпокупает квартиру. Его тоже хорошо можно поюзать в обмен на хорошую скидку (или условия) на покупку..." ...И срок впридачу в нестатусных местах... В Сочи благосостояние уже не очень показывают. Выборы на носу. И ревизии из АП постоянно.

Анна Пирогова
30.05.2011 12:46 | сообщение #57
 

Антон, все слухи - порождение отсутствия информации. Нет информации - человек вынужден домысливать. Поэтому без хороших информационных материалов вам не обойтись. Что это будет (статьи, ролики, сюжеты, пресс-конф или все вместе взятое) определяйте исходя из бюджета и сроков.
Никогда не приписывайте людям свое собственное мнение. Вы в этой каше варитесь, поэтому для вас все так трагично. Уверяю вас, 90% людей нет до вашего проекта никакого дела! Сомневаетесь? проведите телефонный опрос 100 человек. Заодно выясните, доверяют ли СМИ респонденты и каким СМИ.
Это в случае, если вас заботит мнение 99% людей, не являющихся вашей ЦА.
А для ЦА готовьте материалы объясняющего характера. В том числе, я готова поспорить, что вашему ген.диру люди его уровня скорее поверят, нежели засомневаются (им чужда так называемая пролетарская зависть, которой охвачены те слои населения, которые не могут себе позволить купить квартиру в вашем доме). Если же у него мокрая репутация, то вам проще сменить работодателя
По поводу благосостояния....
Не хотели б показывать благосостояние - не носили б дорогих часов, ездили б на отечественном автопроме, отдыхали б только на курортах красноярского края и подмосковных санаториях.
Так что это тоже ваше личное заблуждение, которое мешает вам трезво мыслить.
Ни зачто не поверю. что нет в Сочи статусного лица, способного купить квартиру без страха перед ее декларированием!
В городе вообще ничего продаать невозможно, если следовать вашей логике.

Вы, прежде всего, сами должны быть убеждены, что продаете вещь высокого качества. Ваши слова пока демонстрируют обратное

И.ЧЕ
30.05.2011 16:06 | сообщение #58
 

2 VDementiev
И ЧЕ? Вот оно и заметно, что только рекламой занимаетесь - никакого понятие об объекте рекламы - недвижимости.

И.ЧЕ
30.05.2011 16:07 | сообщение #59
 

2 VDementiev
И ЧЕ? Вот оно и заметно, что только рекламой занимаетесь - никакого понятие об объекте рекламы - недвижимости.

И.ЧЕ
30.05.2011 16:07 | сообщение #60
 

2 VDementiev
И ЧЕ? Вот оно и заметно, что только рекламой занимаетесь - никакого понятие об объекте рекламы - недвижимости.

30.05.2011 18:26 | сообщение #61
 

когда мне говорят слово "реклама" или задают вопрос "где рекламироваться" я всегда задаю встречный вопрос - а как мы измерим этот самый эффект от рекламы?
я выбираю только те источники информации, которые можно измерить! в связи с этим не понимаю суть, например, наружной рекламы?
в России принято (и что самое главное - все считают нормальным!) тупо сливать бюджеты на неизмеримую рекламу, т.е. на рекламу не продающую и без обратной связи.

Анна Пирогова
30.05.2011 21:50 | сообщение #62
 

intelia, поддерживаю
http://www.advertology.ru/article90448.htm

Антон
01.06.2011 17:39 | сообщение #63
 

Анна Пирогова писал(а):
intelia, поддерживаю
http://www.advertology.ru/article90448.htm

2 intelia
Хорошо, таки вы считайте эффективность, а я буду считать деньги. Кто прав в бизнесе? По моему, у кого денег больше.
Намек. Заказчик - я и деньги у меня.

GoBlinn
02.06.2011 9:52 | сообщение #64
 

2 Антон
Тогда тебе к Журавлю в пиартуби. Он деньги посчитает. И еще раз посчитает. И тебя вместе с недвижимостью твоей в Сочах тоже и туда же.

Че тут выступаешь, звони давай. Как раз - сегодня в очередь недельную встанешь - девятого примут! Или совет нахаляву хочешь? У Журавля халявы нету, да?

Антон
09.06.2011 9:50 | сообщение #65
 

GoBlinnу

Да. Посчитал Журавель. У Пиартуби постоянная группа в Сочи на сопровождении проектов. Все просто и быстро.

Антон
09.06.2011 9:53 | сообщение #66
 

Хотя, конечно, в очереди постоять пришлось, тут Вы правы.

Анна Пирогова
14.06.2011 13:57 | сообщение #67
 

Антон, так в какую сторону движетесь?

Антон
23.06.2011 17:12 | сообщение #68
 

Анна Пирогова писал(а):
Антон, так в какую сторону движетесь?

Пока в Москве, а что?

Армина
23.06.2011 17:18 | сообщение #69
 

Так как, будете с пиартуби сотрудничать?

Антон
23.06.2011 17:19 | сообщение #70
 

Армина писал(а):
Так как, будете с пиартуби сотрудничать?

2 Армина
Это Вы мне?

Армина
23.06.2011 17:20 | сообщение #71
 

2 Антон
Ой, простите, без обращения. Да, Вам. Мы тоже сейчас решаем.

Антон
23.06.2011 17:22 | сообщение #72
 

2 Армина
Да, уже работают ребята. Серьезно к делу подошли.

Армина
23.06.2011 17:23 | сообщение #73
 

Спасибо за ответ

Поликарпов
28.06.2011 13:59 | сообщение #74
 

Какие реверансы. Антон, результат есть? Или еще у кого результат есть по рекламе недвижимости? Какое рекламное агентство реально дает результат по недвижимости?
Ответ принимаю только от КЛИЕНТОВ рекламных агентств, которые работают в сфере недвижимости! Мнения представителей рекламных агентств НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!!!

Никитос Инком
29.06.2011 9:34 | сообщение #75
 

Поликарпов, правильно! Рекламой недвижимости никто в России заниматься не умеет, рекламистам только овец стричь в Чечне!

Антон
29.06.2011 17:41 | сообщение #76
 

Результаты пока рано подводить, но ВСЕ агентства, с которыми мне раньше доводилось иметь дело либо не слушали меня, либо делали постный мины. КАК вы будете меня рекламировать, если не знаете? В пиартуби хотябы выслушали и не несли чушь по недвижке. Может есть еще какое приличное, но мне не попадалось

В рифму
30.06.2011 11:51 | сообщение #77
 

2 Антон
И эти такие же, только душевнее чуток. Пиартуби ничем не отличается от других РА - так шо все одно, куда не обратишься, просто отдай свою недвижимость даром, а то че ей зазря простаивать?

2 В РИФМУ
05.07.2011 9:48 | сообщение #78
 

Сейчас вообще ниодно агентство от другого не отличается - потому что ГЛАДИОЛУС!
Рынок уже не агентский, а клиентский - клиентов мало, агентств много. А рыночек недвижимости проседает все лето, им не до пиара или рекламы - быть бы живу!
Так что пиартуби ваше хваленое в такой же п..пе, как и все мы. Хотя, конешно название прикольное, да, согласен

Арно
06.07.2011 10:59 | сообщение #79
 

Не боги горшки обжигают! Какая разница - недвижимость или автомобили продавать? Или политику пиарить? Что вы на пиартуби зациклились

Граф Нулин
29.07.2011 10:45 | сообщение #80
 

Арно писал(а):
Не боги горшки обжигают! Какая разница - недвижимость или автомобили продавать? Или политику пиарить? Что вы на пиартуби зациклились

Есть разница. Грамотных журналюг по недвижимости, к примеру - раз, два и обчелся. Пиарщиков - и того меньше. А по автомобилям - у нас каждый водитель грамотный. А стомость недвижимости куда как больше - соответственно, - и рисков тоже...

Арно
08.08.2011 10:04 | сообщение #81
 

Граф Нулин, А почему тогда цены на недвижимость стабильно падают и ипотека дешевеет? Пиарщики по недвижимости не справляются, да?

Леонидов
08.09.2011 16:52 | сообщение #82
 

РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ СДОХ!!!

Граф Нулин
09.09.2011 12:21 | сообщение #83
 

Рынок недвижимости просто ИЗМЕНИЛСЯ, а не СДОХ

Леонидов
12.09.2011 10:05 | сообщение #84
 

Граф Нулин, какже? Цены падают, спрос падает, ипотеку, чуть не даром втюхивают. Как же не сдох? И какая тут реклама? Собянин убрал из москвы основной рекламоноситель для наружки, так расхваливаемый автором статьи - транспорант перетяжки! Какой тут брендинг и пиар? непомогут нифига!

Граф Нулин
27.09.2011 12:35 | сообщение #85
 

Леонидов, изменились условия. К примеру, рынок недвижимости МОСКВЫ (а именно он является в большей мере определяющим фактором) расширился вместе с Москвой. Удешевляется ипотека (Путин обещал - сделал, молодец) теперь ее не так стремно брать - и люди берут больше... Разрываются кабальные или вредные контракты - ну, так и надо, не воруй!Рынок не сдох, а изменился.

Антон
28.09.2011 10:48 | сообщение #86
 

Имели мы ввиду рынок московской недвижимости. Нам в Сочи фиолетово! Понял,Граф Нулин?

Горюнов
03.10.2011 16:39 | сообщение #87
 

Арно писал(а):
Не боги горшки обжигают! Какая разница - недвижимость или автомобили продавать? Или политику пиарить? Что вы на пиартуби зациклились

Есть разница. Недвижимость - отрасль многосекторная и каждый из них имеет свои особенности. Рекламных агентств, которые эти особенности знают - мало!

Ксения
09.05.2012 20:10 | сообщение #88
 

Господа, да Вы что?
Эти все инструменты уже давно освоены в регионах! это уже пройденный этап. А Вы здесь возносите как мессию тех, кто проговаривает в сотый раз прописные истины с пафосом первооткрывателя! В регионах количество сделок с недвижимостью превышает столичное в пять-шесть раз! Поучитесь у риэлторов из регионов. У них, кстати, и пафоса относительно алгоритмов своей работы существенно меньше.
С уважением, но недоумением, Ксения

Недоумевающий
11.05.2012 9:20 | сообщение #89
 

Ксения, Вы о чем? С чего бы это Вы продолжили тему, последний пост на которую был в октябре прошлого года? ОПЯТЬ ЖУРАВЕЛЬ КЛИЕНТА ПЕРЕХВАТИЛ, да? Ну, так чего на него обижаться? Профи есть профи... Лучше работать надо, Ксения, лучше...

Устарелый
08.11.2013 5:24 | сообщение #90
 

нифигассе дискуссия - бойня настоящая, только все сейчас уже немного подругому. Указателей и перетяжек в Москве вообще нет, рынок Подмосковья, за исключением Новой Москвы просел, клиент не ведется. Как продавать недвижимость - вопрос вопросов нерешен. И бюджеты на рекламу опять сократили и людей сокращают и рекламные агенства стали неподъемные. Что делать и как продавать недвижимость сейчас, а не два года назад?

Угорелый
08.11.2013 13:36 | сообщение #91
 

Устарелый, дискуссия зашла в тупик два года тому... по причине усыхания предмета дискуссии.
Оставим останки для историков или паталогоанатомов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация