РС "Идальго Имидж" стал партнером АТОНа

Этой осенью Рекламный синдикат «Идальго Имидж» разработал креативную стратегию для инвестиционной компании АТОН и стал партнером по реализации мультимедийной рекламной кампании в российских деловых СМИ.
К рекламному позиционированию в рамках проекта привлечены такие медийные каналы, как деловые радиостанции - Бизнес FM и КоммерсантЪ FM, деловой телеканал РБК, ведущие деловые издания - КоммерсантЪ, Ведомости и Форбс, а также бизнес-порталы Рунета. Помимо СМИ программа поддерживается точечными тактическими размещениями наружной рекламы.
Креативная концепция АТОНа основана на позиционирование компании, как одного из старейших игроков российского инвестиционного рынка. В рамках проекта был разработан ряд визуальных рекламный материалов.
Advertology.Ru
18.10.2010
Комментарии
Написать комментарий