РС "Идальго Имидж" стал партнером АТОНа

Дата публикации: 18.10.2010
Раздел: Новости компаний

АТОНЭтой осенью Рекламный синдикат «Идальго Имидж» разработал креативную стратегию для инвестиционной компании АТОН и стал партнером по реализации мультимедийной рекламной кампании в российских деловых СМИ. 

К рекламному позиционированию в рамках проекта привлечены такие медийные каналы, как деловые радиостанции - Бизнес FM  и КоммерсантЪ FM, деловой телеканал РБК, ведущие деловые издания - КоммерсантЪ, Ведомости и Форбс, а также бизнес-порталы Рунета. Помимо СМИ программа поддерживается точечными тактическими размещениями наружной рекламы.

Креативная концепция АТОНа основана на позиционирование компании, как  одного из старейших игроков российского инвестиционного рынка. В рамках проекта был разработан ряд визуальных рекламный материалов.

АТОН

Идальго Имидж
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article83979.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100