Что может бренд в социальных сетях?

Представители крупнейших мировых брендов обсудят возможности построения бренда в эру цифровых технологий на Саммите Брендов Лидеров - DIGITAL BRANDING, 26-27 Октября
Бурное развитие социальных сетей, рост цифровых коммуникаций, появление новых форматов общения и новых моделей потребления - сегодня главный фокус внимания рекламодателей. Многомиллионная аудитория Интернета развивает новые форматы общения, и крупнейшие бренды идут в сеть за своими потребителями.
Делегаты Саммита рассмотрят лучшие примеры продвижения бренда в Интернете и социальных медиа, обсудят возможности и особенности коммуникаций в новых условиях, главные тренды цифровой эпохи, актуальные бизнес-модели и изменения во взаимодействии с потребителями.
В программе Саммита:
- Кейсы ведущих мировых брендов -Coca-Cola, Dell, Unilever, Nokia, Samsung, Volvo, МТС, RedBull, Мегафон, Microsoft, Panasonic
- Выступления руководителей ведущих социальных сетей - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, презентации лучших мировых digital кампаний.
- Панельная дискуссия с участием руководителей ведущих агентств IMHO VI, BBDO, Mindshare Interaction, Adwatch по вопросам эффективности оn-line кампаний и месте digital в традиционном маркетинг-миксе.
-Специальный пред-премьерный показ в России фильма Дэвида Финчера СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ о создателе Facebook Марке Цукерберге !
Глобальные перемены привлекают безграничными возможностями, а новые правила игры только вырабатываются. Не упустите уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в цифровой среде, оценить потенциал новых медиа и заглянуть в будущее рекламы, маркетинга и коммуникаций.
Место проведения: Москва, Конференц-Центр Swissotel
Дополнительная информация: http://masterbrand.ru/rus/digital.htm
+7 (495) 787-85-63 (62)
Advertology.Ru
15.10.2010
Комментарии
Написать комментарий