Новости компаний

"Комстар" поддерживает международный детский конкурс "Интернешка"

"Комстар" поддерживает международный детский конкурс "Интернешка"

«КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС»), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, сообщает о том, что на сайте www.interneshka.net открыта предварительная регистрация участников на Международный онлайн-конкурс «Интернешка» по безопасному использованию Интернета и мобильной связи.

«КОМСТАР-ОТС» второй год подряд поддерживает детский творческий онлайн-конкурс «Интернешка», который поводится уже в четвертый раз. В этом году конкурс «Интернешка» стал международным и в нем могут принимать участие все пользователи в возрасте от 6 до 17 лет, проживающие на территории России или в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Организатор конкурса - Фонд «Дружественный Рунет». Соорганизаторы и генеральные партнеры конкурса - Группа компаний «КОМСТАР-ОТС» и Лаборатория Касперского.

Детский творческий онлайн-конкурс «Интернешка» поддерживают государственные ведомства и международные организации: Комитет по образованию Государственной Думы ФС РФ; Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ; Уполномоченный по правам ребенка при Президенте РФ; Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ).

Главная цель конкурса  - развитие навыков безопасного использования Интернета и мобильной связи у детей и подростков, повышение их интернет-грамотности, создание условий для интеллектуального развития, а также выявление и развитие творческих способностей и инфокоммуникационной культуры учащихся.

В рамках онлайн-конкурса «Интернешка», который будет проходить зимой 2010-2011гг.,  запланирован ряд мероприятий. В период с 1 декабря 2010 г. по 17 января 2011 г. пройдут творческие конкурсы:

  • Творческий конкурс «Рисунок на тему безопасного использования Интернета и мобильной связи». Конкурс разделен на три категории: «Компьютерная графика», «Рисунок от руки», «Конкурс баннеров».
  • Творческий конкурс «Сказка о стране Интернетии и стране Мобилии и их обитателях».
  • Творческий конкурс «История из жизни».

Также в рамках «Интернешки» 18 - 31 января 2011 г. состоится традиционная интернет-олимпиада по безопасному использованию сети Интернет.

Свои спецноминации в каждом из направлений предложат соорганизаторы и официальные партнеры конкурса. Итоги всех мероприятий Международного детского творческого онлайн-конкурса «Интернешка» будут подведены к Международному Дню безопасного Интернета в России - 8 февраля 2011 г. Победителям конкурса будут высланы призы и памятные дипломы.

КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы
Advertology.Ru

12.10.2010

на печать


Комментарии

саша
28.12.2010 7:10 | сообщение #1
 

мне очень нравится рисунок смогиной софьи Браво

Недовольный
09.02.2011 16:06 | сообщение #2
 

Жюри мудаки Вспомнил

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация