Рейтинги

Рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за сентябрь 2010 года

Рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за сентябрь 2010 года

Как выяснилось в результате исследования, в сентябре ТВ-каналы и радиостанции, а также Интеренет-ресурсы больше цитировали gazeta.ru. Печатные издания ссылались, в основном, на kremlin.ru, а информагентства на lenta.ru. Лидером по цитированию в сегменте блогов вновь стал портал newsru.com.

Наиболее заметное перемещение в рейтинге цитируемости на ТВ и радио продемонстрировал kremlin.ru (+31). СМИ ссылались на указ о снятии Юрия Лужкова с поста столичного мэра, который был опубликован на официальном сайте президента России Дмитрия Медведева.

Самое заметное перемещение в рейтинге цитируемости в печатных СМИ у портала ferghana.ru (+37). Самым републикуемым материалом ресурса стало сообщение о том, что  таджикские боевики нанесли удар по режиму Эмомали Рахмона, уничтожив колонну правительственных войск.

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» по федеральным, региональным и отраслевым СМИ РФ. В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с августом

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

gazeta.ru

601,27

 2

+1

lifenews.ru

286,83

 3

-1

lenta.ru

153,34

 4

+31

kremlin.ru

139,21

 5

0

newsru.com

102,01

 6

-2

fontanka.ru

69,57

 7

+9

inopressa.ru

58,22

 8

-2

vesti.ru

48,90

 9

-1

grani.ru

19,69

10

+11

slon.ru

18,79

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с августом

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

+2

kremlin.ru

216,28

 2

-1

lenta.ru

210,02

 3

+2

gazeta.ru

152,34

 4

0

allmedia.ru

123,31

 5

-3

newsru.com

110,27

 6

+37

ferghana.ru

81,03

 7

0

marker.ru

76,72

 8

+13

vesti.ru

70,10

 9

-1

fontanka.ru

40,51

 10

-4

lifenews.ru

36,36

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с августом

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

lenta.ru

792,85

 2

0

gazeta.ru

626,91

 3

+1

lifenews.ru

244,15

4

-1

newsru.com

214,87

 5

0

mignews.com

195,59

 6

0

fontanka.ru

145,12

 7

0

inopressa.ru

111,67

 8

+9

kremlin.ru

95,41

 9

0

vesti.ru

83,04

 10

-2

utro.ru

73,04

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с августом

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

+1

gazeta.ru

1 595,05

 2

+1

lifenews.ru

1 362,56

 3

-2

lenta.ru

916,11

 4

0

vesti.ru

488,02

 5

0

inopressa.ru

467,27

 6

0

newsru.com

401,76

 7

0

fontanka.ru

393,07

 8

0

bfm.ru

381,19

 9

+1

gzt.ru

142,22

 10

+6

kremlin.ru

125,05

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с августом

 

Интернет-ресурсы

 

Кол-во ссылок

1

0

newsru.com

241

2

+1

lenta.ru

239

3

-1

gazeta.ru

233

4

0

lifenews.ru

147

5

0

vedomosti.ru

138

6

0

kommersant.ru

99

7

0

gzt.ru

97

8

+4

bfm.ru

92

9

-1

fontanka.ru

91

10

+3

grani.ru

74

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

11.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация