"АлкоСтеклоГрупп" представила водку "Наркомовская норма" в новом оформлении

В конце сентября компания «АлкоСтеклоГрупп» начала отгрузку водки «Наркомовская норма»: «Хлебная», «Люкс» и «Кедровая» в бутылках с обновленным дизайном.
Создавая бренд, дизайнеры обратились к истории славянской культуры потребления - использовав при разработке формы бутылки мотивы граненого стакана. А кроме того, «дополнили» бутылку оригинальным «гаджетом» - разместив на ее горлышке самый настоящий граненый стакан.
Это нестандартное решение оказалось выигрышным - бренд сразу начал пользоваться повышенным спросом.
Однако владельцы торговой марки, несмотря на успех, продолжали совершенствовать бренд, опираясь на мнение потребителей. И в конце сентября представили на рынке обновленную «Наркомовскую норму» - с новой этикеткой.
Помимо обновленной этикетки у бутылки изменился, а главное, появился держатель подарочного граненого стакана - символа бренда «Наркомовская норма».
Advertology.Ru
08.10.2010
Комментарии
Написать комментарий