"Мир изменился навсегда! Что с этим делать?"

Сет Годин выступит на VIII Московском маркетинговом бизнес-форуме Top-MM
1. Сформулируйте, пожалуйста, главную мысль Вашего выступления.
Революции это не эволюции. Мир изменился навсегда, причем таким образом, что нам даже сложно это увидеть. Мне хотелось бы помочь вам оценить те изменения, которые произошли и сказать, что с этим делать.
2. Самая яркая маркетинговая история успеха последнего времени (кроме Apple, пожалуйста).
Little mismatch socks, Groupon, Threadless, 37signals, Squidoo, The Acumen Fund.
3. Наиболее полезная книга о маркетинге. Какую книгу читаете сейчас?
Я только что закончил читать «Война искусства» Steven Pressfield. «Чего требует технология», Kevin Kelly, которую я читал недавно, тоже очень хорошая книга.
4. Какой самый оригинальный маркетинговый инструмент Вы использовали за последнее время?
Я использую мою голову, по большей части. Еще маркер и флипчарт.
5.Есть ли у Вас авторитеты в маркетинге? Кто?
Их сотни: Jackie Huba, Cory Doctorow, Pam Slim, и, конечно же, Steve Jobs.
6. Уважаемый Сет Годин, многие американцы знают, что в России всегда идет снег, и что по улицам ходят пьяные медведи. Что еще, по Вашему мнению, отличает Россию от остальных стран на мировом рынке? Что делает (или может сделать) ее - remarkable...?
Я не знал, что медведи еще и пьяные!
В России есть замечательные люди, которые обладают настоящим драйвом, предпринимательской жилкой и устремленностью к цели. Я думаю все, кто встречался с российскими предпринимателями, и знают и уважают это.
Ну и, конечно же, не забываем про медведей.
7. Уважаемый Сет, привлекли ли какие-либо маркетинговые проекты в России Ваш интерес? В чем их особенность?
Ни одного не знаю, к сожалению. Абсолютно нет идей на этот счет.
8. Сет, если бы Вы работали над продвижением такого сервиса, как twitter с чего бы вы начали?
Прекрасная рассылка, которой обладает twitter вот что принесло ему успех на SXSW (это сайт где продают различный контент - книги и т.д.- прим.). Буду рад рассказать об этом.
9. Сет, многие люди утверждают, что реклама в Интернет очень эффективна. Как Вы думаете, будет распределяться внимание людей между телевидением, прессой и Интернетом в ближайшем будущем?
Эти люди лгут. Как узнать, что они лгут? Они не спешат покупать неограниченную рекламу в интернете. Целенаправленные, селективные, простые рекламки в интернете действительно эффективны. Однако, вся реклама, которая направлена на массы не сработает. Будущее принадлежит нишевым рынкам, а не массовому.
10. Сет, как Вы относитесь к идее, что маркетинг Генри Форда умер, а сейчас победил маркетинг Старбакса? Продвижение массового продукта трансформируется в создание кастомизированного продукта для конкретной ниши?!
Массовое производство даёт возможность работать заводам. Интернет - выстраивать коммуникации. Таким образом, выигрывает тот, у кого больше и лучше связи.
11. Сет в чем на Ваш взгляд секреты ораторского мастерства? Что надо делать, чтобы лучше доносить до аудитории свои мысли?
Люди реагируют на истории, а не на факты. Рассказывайте истории лучше - ваши результаты будут лучше. Совершайте ошибки. Чаще. И исследуйте их. Если вы совершаете ошибку, исследуете причины провала и делаете так вновь и вновь - вас не остановить.
Advertology.Ru
08.10.2010
Комментарии
Написать комментарий