Брендинг

"Большая Кружка" проводит акцию "Большое путешествие для всей семьи!"

"Большая Кружка" проводит акцию "Большое путешествие для всей семьи!"

4 октября 2010 года началась масштабная рекламная акция «Большое путешествие для всей семьи!».  Акция проводится группой компаний «Галактика» - одним из крупнейших производителей молочных продуктов в России - при участии турфирмы «Нева» и при поддержке портала mail.ru. Территория охвата - вся территория Российской Федерации. Срок окончания акции - 26 декабря 2010 года.

Идея и концепция разработаны в отделе маркетинга группы компаний «Галактика».

Цели рекламной кампании:

- Усиление лояльности к торговой марке «Большая Кружка»
- Укрепление позиционирования марки как семейной
- Увеличение известности молочной продукции «Большая Кружка»
-  Рост продаж молочной продукции «Большая Кружка»

Призовой фонд акции: 3 сертификата по 300 000 рублей, 36 сертификатов по 90 000 рублей и 80 сертификатов по 30 000 рублей.

Для того чтобы выиграть призы в акции «Большое путешествие для всей семьи!», нужно стать победителем в интернет-игре на промо-сайте  www.mnogomoloka.ru или в фотоконкурсе на Фото@Mail.ru.

Сайт www.mnogomoloka.ru принадлежит группе компаний «Галактика», сейчас на нем размещена игра «Много молока», полная информация и правила проводящейся рекламной  акции, а также каталог продукции под торговой маркой «Большая Кружка». Разработчик сайта - интернет-агентство RealWeb (www.realweb.ru). 

В интерактивной игре «Много молока» нужно быстрее всех угадать соответствующий элемент упаковки. По результатам игры будет определено 80 финалистов, которые получат в качестве приза  -  сертификат  на туристическую путевку на сумму 30 000 (тридцать тысяч) рублей.  

Игра
Большая Кружка

Обладатели других призов будут определены по результатам фотоконкурса на портале www.mail.ru. Для участия в конкурсе нужно зарегистрироваться на портале и разместить фотографию с молоком «Большая Кружка» в одной из трех номинаций: «Семья-то большая!»; «Приятного аппетита!»; «Много молока!». Победители определяются путем голосования.

В ходе Конкурса  будет выявлено 36 еженедельных победителей и 3 главных победителя. Каждый  еженедельный победитель  получит приз  -  сертификат  на туристическую путевку на сумму 90 000 рублей.   Главный приз Конкурса - туристический сертификат на сумму 300 000 (триста тысяч) рублей - присуждается главным победителям фотоконкурса -  три лучшие работы, набравшие наибольшее количество голосов по результатам голосования за весь период акции.

Срок выдачи/вручения призов Победителям  - до 1 февраля 2011 года включительно. 

«Для торговой марки «Большая Кружка» эта акция - первый опыт коммуникации со своими поклонниками в интернете», - говорит директор по маркетингу ГК «Галактика» Никита Волков. - «В сети всё рядом, всё открыто, легче наладить контакт и почувствовать настроения людей, на которых ориентируешься в своих действиях. Мы специально обратились к творческому началу наших покупателей, потому что верим, что общение, построенное на раскрытии ярких эмоций, позволит нам выстроить длительные отношения с ценителями качественной молочной продукции».

"Акционная" упаковка
Большая Кружка

«Акционная» упаковка молока «Большая Кружка» уже поступила в продажу. Также о рекламной акции «Большое путешествие для всей семьи!» можно будет узнать из рекламных модулей в газетах и журналах: «7 дней», «Антенна», «Отдохни», «Люблю готовить», «Теленеделя», «Телесемь», «Панорама ТВ». Медийное размещение осуществляет агентство Fox Media.

В сети интернет в течение трех месяцев будут размещаться баннеры на популярных интернет-сайтах:  www.weather.mail.ru, www.weather.yandex.ru, www.pogoda.yandex.ru, www.pogoda.mail.ru, www.vkontakte.ru, www.odnoklassniki.ru, www.littleone.ru, www.lady.mail.ru, www.kinoafisha.spb.ru, www.kinoafisha.msk.ru, www.auto.mail.ru, www.auto.ru, на портале mail.ru (Мой Мир@Mail.ru, Фото@Mail.ru, Почта@Mail.ru), а также на корпоративном сайте турфирмы «Нева» www.nevatravel.ru. Продвижением акции в интернете занимается интернет-агентство TRAFFIC (www.t-agency.ru), которое также разработало и фотоконкурс на Фото@Mail.ru. 

Фотоконкурс
Большая Кружка

Баннер
Большая Кружка

Места продаж молочной продукции «Большая Кружка», а также офисы турфирмы «Нева» в Москве и Санкт-Петербурге оформлены красочными информационными плакатами об акции. Дизайн создан агентством BrandMix.

Плакат
Большая Кружка

Группа компаний "Галактика"
Advertology.Ru

08.10.2010

на печать


Комментарии

татьяна
18.10.2010 14:40 | сообщение #1
 

Очень счастлив хочу участвовать в фотоконкурсе ,где и как пройти регисрацию, никак не найду

Влад
16.11.2010 19:55 | сообщение #2
 

как учавствовать?

Jur
17.11.2010 10:22 | сообщение #3
 

Влад, как учавствовать?
Яндекс знает всё Насмехаюсь

Галина Антоненко
17.11.2010 15:48 | сообщение #4
 

как началь играть в акции БОльшая кружка?

Лариса
21.11.2010 0:03 | сообщение #5
 

Браво

yuri
21.11.2010 15:30 | сообщение #6
 

когда начнем

Мистр Смит
05.12.2010 18:20 | сообщение #7
 

как играть Рассержен

Мистр Смит
05.12.2010 18:22 | сообщение #8
 

foto.mail.ru-фотографируй и побеждай Восхищен

Мистр Смит
05.12.2010 18:24 | сообщение #9
 

Думаю

****
12.12.2010 18:12 | сообщение #10
 

Рассержен хрень

Константин
28.01.2011 18:39 | сообщение #11
 

Браво опять одман

стяпан
04.05.2011 13:22 | сообщение #12
 

Константин писал(а):
Браво опять одман

ваше молоко даже молоком не пахнет

Ирина
13.08.2014 5:26 | сообщение #13
 

Спасибо производителям.Очень вкусная продукция,жаль в нашем городе она редкость.И очень понравилась упаковка молодцы дизайнеры.Просто рука сама потянулась к ней из огромного количества представленной продукции в магазине выбрала именно Вашу,попробовала и не огорчилась всё очень вкусно.Спасибо всему коллективу.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация