Статьи

Кто сделает рекламу тише?

Кто сделает рекламу тише?

Конгресс США может принять законопроект, обязывающий телевизионщиков сделать рекламу тише. Но один анонимный инженер онлайн-ТВ объясняет нам, почему требуется гораздо больше усилий, чем принятие закона, чтобы спасти наши уши.

На Gizmodo в течение нескольких недель говорили о том, почему реклама громче телевизионного контента даже в потоковых онлайн-ресурсах наподобие Hulu.

Нет единой спецификации для онлайн-контента

«Мы пытаемся нормализовать разный контент как можем, - говорит наш Джон Доу, - но становится все труднее удовлетворить ожидания потребителей без внесения в звук искажений, которые тоже могут быть неприятными».

Большинство инженеров модифицируют контент, чтобы он хуже выглядел и звучал. «Такая ситуация сложилась вокруг диалоговых шоу, когда аудиодорожки в основном являются голосами живых людей. В природе существует относительно узкий частотный диапазон человеческого голоса - от 300 Гц до 3400 Гц. Амплитуда (или громкость) этого диапазона сжимается так, что пользователь слышит четкий голос практически без изменений по высоте или громкости».

«Когда шоу прерывается на рекламу, которая в основном представляет из себя музыкальную дорожку с человеческим голосом на втором плане, голос может быть усилен, особенно на фоне остального громкого контента».

Они не всегда контролируют рекламу

«Другая проблема - большое количество рекламы, встроенной в онлайн-видео. Часто третьи компании встраивают свои ролики в видеоплеер провайдера для воспроизведения рекламы посреди шоу - как правило, реклама находится сверху. Мы делаем все возможное, чтобы удостовериться в том, что рекламодатели придерживаются того уровня громкости, который установил пользователь в плеере».

К сожалению, отсутствие единого стандарта для контента обнаруживает свои минусы в системе показа рекламы. И все, что могут сделать инженеры, это поговорить с представителями рекламной компании и попросить их убавить громкость.

«Главная проблема в том, что рекламный контент делается массой различных компаний. Нет работающего аудиостандарта для уровня громкости и качества, так что вы слышите самый разнообразный по всем параметрам звуковой ряд от рекламщиков».

Как инженеры пытаются спасти наши уши

Есть несколько методов, в которых используются компрессоры аудиосигнала. Но мы должны быть осторожны, чтобы не получилось скачкообразного эффекта для ушей, это сильно раздражает. Иногда вы слышите его в трансляциях спортивных событий.

«Думаю, что это очень важный вопрос. Это по-настоящему досаждает, и я ни в коем случае не виню людей за их недовольство. Как индустрия, мы обязаны работать сообща. Рекламодатели должны понимать, что их продукция - часть впечатления от просмотра. А вместо этого мы создаем глубокую пропасть между нами, и таким образом рекламодатели, получается, совершенно не заинтересованы в проявлении добрых чувств. Мы делаем только одно - доставляем видео конечным пользователям. В роликах есть немного рекламы и немного контента, но это, по сути, все, что мы делаем».

Действительно ли рекламодатели выкручивают ручку громкости?

Уверен, рекламодатели знают, что, стараясь привлечь внимание зрителя, они могут раздражать его внезапным увеличением громкости, но утверждать этого не могу. Думаю, вопрос должен быть таким: какое влияние имеет такая практика на позитивное восприятие бренда потребителем? Контент-провайдеры и рекламодатели редко понимают, что пользователь воспринимает их продукт единым целым. И реклама - такая же часть впечатления, как и сам фильм. Было бы здорово увидеть, как все согласятся с этим утверждением и с тем, что надо улучшить стандарты».

Если Обама подпишет законопроект, то у индустрии в США не будет выбора. России до этого далеко.

Перевод - Руформатор
Advertology.Ru

07.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация