Креатив

"М.Видео" начинает рекламную кампанию в честь открытия 200 магазина

"М.Видео" начинает рекламную кампанию в честь открытия 200 магазина

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» к открытию 200 магазина подготовила и запустила в эфир новый рекламный ролик, который продолжает развивать идею неравнодушного отношения сети «М.Видео» к покупателям.

В своём новом ролике под названием «Ответы продавцов»компанияраскрывает важность человеческого общения и внимания к клиентам со стороны продавцов и всей сети в целом. При развитии концепции «Нам не всё равно» компания подчёркивает, что она всегда прислушивается к мнению клиентов: предлагает товары ведущих брендов по выгодным ценам; стремится предоставить первоклассный уровень сервиса; всегда старается узнать и понять своих клиентов.

В ролике компания подчёркивает, что все свои слова она стремится подкрепить делами: мы хотим, чтобы каждый покупатель, совершив покупку в «М.Видео», был доволен своим выбором и ушёл с отличным настроением.

Сроки проведения рекламной кампании с 5октября по 1 ноября. Ролик будет транслироваться на всех федеральных каналах, включая «Первый», ВГТРК, НТВ и др. Кампания по открытию 200 магазина также будет поддержана наружной рекламой, рекламой в печатной прессе, в интернете и на радио.

Режиссёром и оператором ролика выступили МихалСаблински и Игорь Лютер - лауреаты международных премий: в т.ч. CzechLion и GermanFilmAwards. 

Посмотреть ролик "200 магазинов" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: М.Видео
Бренд: М.Видео
Название: 200 магазинов
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Состав креативной группы «М.Видео»
Директор по маркетингу «М.Видео» - Татьяна Окутина
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций «М.Видео» - Вячеслав Поспелов
Менеджер по продвижению - Елизавета Давыдова

Креативная группа агентства Instinct
Creative Directors - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Junior art director - Фардзинов Заур
Junior copywriter - Токаев Арсен
Strategic planning director - Сергей Владимиров
Senior Account Manager - Горнова Ирина
Group Account Director - Наталья Ясонова
Producer - Михаил Сепиашвили
Production house - Fetish film
Director - Michal Sablinski
D.O.P. - Igor Luther

06.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация