Вера, спорт, движение – вместе с "Фруате"

3 октября в Воронеже в спортивно-оздоровительном комплексе «Олимпик» состоялась V Воронежская молодежная олимпиада «Сила поколения - вера, спорт, движение!». Одним из спонсоров мероприятия выступила компания «Молвест» (торговая марка «Фруате»).
Специально для участников и посетителей олимпиады представители спонсора приготовили подарки - био-йогурты «Фруате», помещенные в специальную термосумку. Промоутеры раздавали йогурты как у входа в спортивный комплекс, так и всем присутствующим на его территории, сообщая о полезных свойствах и незаурядных вкусовых качествах продукта.
Организатором сэмплинга торговой марки «Фруате» на V Воронежской молодежной олимпиаде выступила маркетинговая компания «Старт Маркетинг». По словам представителя компании Инны Добрыниной, сэмплинг преследовал несколько целей. Это не только знакомство участников олимпиады с ТМ и поддержание лояльного отношения к ней со стороны имеющихся потребителей, но и укрепление ассоциативной связи между здоровым образом жизни и полезной продукцией «Фруате».
«То есть в данном случае сэмплинг являлся не только прямым методом увеличения продаж, но и эффективным инструментом корректировки образа бренда в необходимом клиенту направлении», - отметила Инна Добрынина.
По результатам мероприяти био-йогуртами «Фрауте» смогли насладиться около 3 тысяч человек, причем основная часть продукции была роздана в первые полтора часа мероприятия. Помимо этого промоутеры раздавали карманные календари «Фруате». Общее количество непосредственных контактов с целевой аудиторией составило более 5 000.
Advertology.Ru
06.10.2010
Комментарии
Написать комментарий