В Татарстане продолжается борьба с использованием в рекламе олимпийской символики

Татарстанское УФАС возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя, использовавшего в рекламе олимпийскую символику, сообщает пресс-служба УФАС по РТ.
В ходе мониторинга печатных СМИ, выходящих на территории Татарстана, специалисты Татарстанского УФАС выявили в одном из номеров рекламно-информационной газеты «Ва-Банкъ. Казанский выпуск» рекламное объявление следующего содержания: «Один из крупнейших производителей пластиковых окон и дверей Поволжья. Олимпийская скидка - 30 процентов. Срок изготовления 5 дней. Окна сегодня, деньги потом. Рассрочка без предоплаты, без процентов до 10 месяцев. Качественные окна. Мир окон и дверей». Данная реклама сопровождалась изображением олимпийской символики.
Татарстанскому УФАС стало известно, что ни Международный олимпийский комитет, ни АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» с индивидуальным предпринимателем, разместившим данную рекламу, не заключали лицензионные договоры на использование вышеуказанного товарного знака, а также не выражали свое согласие на его использование каким-либо иным образом.
В отношении индивидуального предпринимателя возбуждено дело по признакам нарушения пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции». Его рассмотрение назначено на 19 октября.
Advertology.Ru
04.10.2010
Комментарии
Написать комментарий