Новости компаний

"Ингосстрах" станет Партнером Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи

"Ингосстрах" станет Партнером Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи

Генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Александр Григорьев и Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подписали соглашения, в соответствии с которыми страховая компания получит официальный статус Партнера XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.

ОСАО «Ингосстрах» также будет являться Партнером Олимпийского и Паралимпийского комитетов России (до конца 2016 г.) и Партнером Олимпийской и Паралимпийской российских сборных (применительно к каждой из команд Олимпиад 2012, 2014 и 2016 годов) в категории «Страхование».

Как отметил Генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Александр Григорьев, «для нас высокая честь и большая ответственность стать Партнером XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. «Ингосстрах» был генеральным страховщиком XXII Олимпийских летних игр в Москве 1980 года.  Спустя 30 лет компания станет Партнером первой зимней Олимпиады, которая будет проходить в нашей стране. И мы гордимся этим почетным статусом. У нас накоплен многолетний опыт сотрудничества с организаторами различных масштабных спортивных соревнований и обеспечения страховой защитой  всех сфер, связанных с подготовкой и проведением массовых спортивных мероприятий».  

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко заявил: «ОСАО «Ингосстрах» - признанный лидер с более чем полувековым опытом в области страхования. Подписание соглашений с одной из ведущих российских страховых компаний вселяет в нас уверенность в том, что игры застрахованы надежно. Качество сервиса, который предоставляет «Ингосстрах», соответствует той высокой планке, которую мы задаем в Сочи. Это должны быть лучшие Игры в современной истории».

Со статусом Партнера ОСАО «Ингосстрах» приобретет права на использование символики XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр, а также символики Национальных Олимпийского и Паралимпийского комитетов на территории России.

Заключив данные соглашения, стороны подтвердили свои обязательства в отношении основных условий Договоров о партнерстве, которые должны быть заключены в течение 3 месяцев.

По словам трехкратного Олимпийского чемпиона, десятикратного чемпиона мира, президента Федерации хоккея России, депутата Государственной Думы ФС РФ Владислава Третьяка, «Ингосстрах - старейшая и опытнейшая компания в сфере страхования. Нам всем - и Федерации хоккея России, и мне лично - очень приятно констатировать факт, что на протяжении всей своей многолетней деятельности страховщик поддерживал разные виды спорта. Хоккей в нашей стране популярен, поэтому партнерство с «Ингосстрахом», который является спонсором российской команды по хоккею с шайбой, очень для нас важна. Совместными усилиями мы оказываем помощь ветеранам, развиваем детский, массовый хоккей, а это ведь здоровье нации. Вместе с «Ингосстрахом» мы многое делаем для развития юношеских сборных, чтобы наши команды побеждали на Олимпиадах.

И, конечно, мы надеемся, что на главной Олимпиаде 2014 года наши спортсмены выступят успешно. Я еще раз хочу от себя лично и от многих миллионов болельщиков популярного спорта поблагодарить «Ингосстрах» и поздравить Оргкомитет «Сочи 2014» с тем, что они сделали правильный выбор», - отметил Владислав Третьяк.

Генеральными партнерами Игр 2014 года являются компании Аэрофлот, МегаФон, Ростелеком, Роснефть, Сбербанк России, ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус и BoscoSPORT.

Всемирными партнерами МОК, подписавшими договоры на Олимпийские игры 2014 года в Сочи, являются компании Coca-Cola, Atos Origin, Dow Chemical, Omega, Panasonic, Procter & Gamble, Samsung и Visa.

Оргкомитет Сочи 2014
Advertology.Ru

20.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация