Репортажи

Молодым везде у нас дорога…

Молодым везде у нас дорога…Сегодня, 20 ноября, в последний день Московского Международного Фестиваля Рекламы в секции "ТВ, продакшен и медиа планирование" прошли презентации различных рекламных фестивалей мира. Действие проходило в режиме non-stop

Марафон начал Франсуа Шило – исполнительный продюсер Les Producers и президент Европейской Федерации продюсеров кино и видеорекламы. Он продемонстрировал работы победителей фестиваля "Young Directors Award".

Перед просмотром Франсуа Шило немного рассказал о Федерации Пятнадцати Производителей (CFP), которая является соучредителем "Young Directors Award". В основном эта организация занимается поиском новых талантов, то есть режиссеров, которые могут привнести что-то неординарное в развитие мировой видеорекламы. Приветствуются свежие, нестандартные идеи и подходы. Очень удивляет и радует демократичность условий участия, например, отсутствуют возрастные ограничения для режиссеров. Как сказал господин Шило: "Вам может быть и девяносто лет, главное, чтобы ваши работы были оригинальными". Участие в конкурсе абсолютно бесплатное, поэтому фестиваль, по словам рассказчика, "выживает" лишь за счет спонсоров. Помимо этого, создатели и организаторы ставят перед собой еще и более глобальные идеи. Они пытаются создать в Европейском сообществе новые, единые стандарты  и качество производства видеорекламы.

На презентации были представлены работы победителей 2003 и 2004 гг. Надо заметить, что это действительно талантливые, а главное - запоминающиеся ролики. Во всех работах прослеживаются не только интересные находки сценаристов, но и нестандартная, непривычная для нас режиссерская работа. Авторы подходили к созданию роликов не только как к рекламе определенного товара, но и как к произведению искусства. В каждом из них четко прослеживается определенный стиль, особое видение.

Темы, затронутые в работах, также были разнообразны. Присутствовали и обычные, даже уже ставшие известными рекламные ролики, и социальная реклама, и даже клип на оду из песен музыкальной группы Offspring. Работы вызывали разные эмоции. Если над рекламой Pepsi аудитория долго смеялась, то социальная реклама вызвала мертвую тишину. Особенно впечатляющим был ролик про Greenpeace. Это была даже не реклама, а скорее воззвание к обществу. При помощи компьютерной анимации Дэвид Ли и Джон Вильямс показали, что случится с животными и людьми при ядерной катастрофе. При взгляде на кенгуру размером с годовую лошадь или на зайца с крыльями стало действительно не по себе. Безусловно, такие работы нужны обществу. Они заставляют людей задуматься, как бы ни банально это звучало.

К концу мероприятия зрители испытывали самые разные эмоции – от веселого здорового смеха до панического страха. В заключение Франсуа Шило пригласил заинтересовавшихся поучаствовать в конкурсе и раздал свои визитки. Марафон продолжился…

Маскина Евгения
Advertology.ru

20.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 17:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация