Русская церковь займется разработкой социальной рекламы

Русская православная церковь планирует участвовать вместе с представителями бизнеса в подготовке социальной рекламы. Такое направление сотрудничества обсуждалось в минувший четверг на встрече патриарха Кирилла с президентом Торгово-промышленной палаты Москвы Леонидом Говоровым.
Церковь совместно с телеканалами уже весьма активно участвует в подготовке социальной рекламы, направленной на снижение употребления алкоголя, напоминает официальный сайт Московского патриархата.
На встрече обсуждались также тема социального предпринимательства и ряд вопросов, касающихся жизни православных храмов и монастырей.
Особое внимание собеседники уделили этической составляющей бизнеса. В частности, речь шла о "Десяти заповедях для предпринимателя", разработанных Церковью.
"Гильдии Московской торгово-промышленной палаты - это пример практической реализации этих правил, - отметил Л.Говоров. - Мы уже начали готовить специальные кодексы этики - пусть не в качестве закона, но как внутренние правила, очень важные для ведения бизнеса".
Патриарх Кирилл поблагодарил своего гостя за внимание к упомянутым проблемам. "В 1990-е годы слово "бизнес" для многих стало синонимом неправедности и разбоя. Люди стали ассоциировать бизнес с криминалом. За последнее десятилетие ситуация значительно изменилась, но тема этического самоконтроля со стороны людей, вовлеченных в бизнес, остается весьма насущной", - отметил предстоятель Церкви.
03.09.2010
Комментарии
Написать комментарий