Реклама и покупатели вернули "Дикси" прибыль

Выручка "Дикси" за первое полугодие выросла на 15,2% и достигла 30 829 млн рублей. В долларах США выручка увеличилась на 26,7% и составила $1025 млн. Чистая прибыль достигла 74,8 млн рублей, или $2,5 млн, в сравнении с убытком в 99,1 млн рублей ($3 млн) за первое полугодие 2009 года.
Продажи компании увеличились на 5%.
За первое полугодие 2010 года сеть открыла 41 новый магазин формата ДИКСИ, при этом за аналогичный период прошлого года было открыто 16 новых торговых точек. Все новые магазины были открыты на территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов через договоры долгосрочной аренды. Компания планирует, что в текущем году общее количество новых магазинов превысит 100.
Успешная реализация мероприятий, направленных на усиление контроля над расходами и повышение эффективности операционных бизнес-процессов, позволила снизить на 1,4% долю операционных расходов (SG&A) в выручке до 23,2%. Компания будет продолжать работать над повышением своей операционной эффективности.
По итогам первого полугодия 2010 года LFL продажи выросли на 5%. Основным фактором позитивной динамики данного показателя являлся LFL рост количества покупателей на 4,4%, что позволило компании увеличить продажи на 1 квадратный метр торговой площади на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самый высокий рост продаж на квадратный метр в 2,5% был достигнут в Центральном регионе по магазинам формата ДИКСИ.
Позитивная динамика LFL является результатом улучшения качества обслуживания покупателей, промо-акций, проводимых rомпанией в 2009 году и в первом полугодии 2010 года, а также более активной рекламной политики. Проведение эффективных маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение роста продаж сопоставимых магазинов, стало возможным, в том числе, в связи с успешными результатами в области централизации поставок и с повышением уровня логистического сервиса. По формату ДИКСИ уровень централизации поставок через распределительные центры в целом по состоянию на конец июня 2010 года составил 79,5%, а уровень логистического сервиса - 89,6%
03.09.2010
Комментарии
Написать комментарий