Новости

Facebook нашла 8 оснований для подачи иска о правах на торговую марку

Facebook нашла 8 оснований для подачи иска о правах на торговую марку

Компания Facebook Inc, владелец одноименной социальной сети, заподозрив конкурента Teachbook в нарушении прав на свой всемирно известный бренд, подала в федеральный суд Северного округа штата Калифорния (США) исковое заявление, копия которого поступила в распоряжение Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ).

Помимо нарушения прав на торговую марку владелец социальной сети Teachbook - зарегистрированная в штате Делавэр и располагающаяся в Иллинойсе компания - подозревается в недобросовестной конкуренции и приобретении созвучного с facebook.com доменного имени teachbook.com с целью его дальнейшей перепродажи или размещения на сайте рекламы (так называемом кибберсквотинге). Всего насчитывается восемь оснований для подачи искового заявления.

При этом изначально teachbook позиционируется как узко сегментированная социальная сеть - для учителей (от слова teach - "учить").

В документе говорится, что по своему содержанию и функционалу Teachbook мало чем отличается от Facebook при том, что продукт представлен в той же среде - глобальной сети Интернет. Но владелец Facebook ничего против этого не имеет.

Претензии связаны лишь с торговой маркой, под которой компания хочет продвигать свою "учительскую" социальную сеть. Компания выступает категорически против наличия в ее названии и, соответственно, доменном имени, слова book.

В исковом заявлении особое внимание обращается на узнаваемость торговой марки Facebook, которая используется в коммерческих целях в США с момента запуска одноименной социальной сети в феврале 2004 года, и чрезвычайную популярность, которую она получила в США.

В Соединенных Штатах среди наиболее популярных веб-сайтов Facebook по объему трафика занимает второе место на сегодняшний день: на момент подачи заявления в суд более 500 миллионов активных пользователей соцсети ежемесячно проводили на его сайте более 700 миллиардов минут.

При этом торговая марка, как отмечается в документе, распространяется на целый ряд продуктов и услуг вплоть до программного обеспечения, при помощи которого осуществляется загрузка электронной информации на сайт и ее распространение. Кроме того, в патентном ведомстве США на рассмотрении сейчас находится ряд заявлений компании о регистрации других торговых марок, указывающих на Facebook, которые уже используются ею в коммерческой деятельности.

Что касается Teachbook, то согласно иску Facebook выступила против регистрации заявления этой торговой марки, когда соответствующее заявление только поступило в патентное ведомство в марте 2009 года.

В компании полагают, что слово book в названии Teachbook размывает четкость восприятия торговых марок Facebook и в контексте социальных сетей оно приобретает особое значение.

РИА Новости
Advertology.Ru

27.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация