Новости

Евтушенков снимает кино

Евтушенков снимает кино

В 2010 году «внучка» АФК «Система» Владимира Евтушенкова - компания RWS планирует увеличить производство контента на 67%, до 500 часов. Компания обещает снимать больше сериалов, а также производить по три-пять полнометражных фильмов в год. За четыре года RWS намерена увеличить стоимость библиотеки в 2,5 раза, до 150 млн долл.

Студия может столкнуться с нехваткой персонала: высококвалифицированных кадров в России, способных снимать сериалы, крайне мало, считают эксперты.

По прогнозам RWS, в 2013 году общий размер библиотеки достигнет 2,5 тыс. часов. В период с 2011 по 2013 год планируется снимать не менее 500 часов контента ежегодно. На данный момент библиотека RWS насчитывает чуть более 1 тыс. часов. По оценкам компании SRG-Appraisal, стоимость библиотеки прав RWS - 60 млн долл. «Стоимость библиотеки к 2013 году может составить около 150 млн долл.», - добавил генеральный директор RWS Юрий Сапронов.

Также RWS планирует диверсифицировать библиотеку - помимо сериалов компания будет снимать киноконтент. Ранее RWS делала ставку только на съемки сериалов, «но теперь мы увидели хорошую возможность сделать бизнес и на киноконтенте», пояснил г-н Сапронов. В частности, RWS может сделать для себя кинобизнес прибыльным направлением за счет копродакшна в проектах и государственных инвестиций, минимизирующих риски. Киноконтент в структуре библиотеки может занять до 10% - речь идет как о собственных фильмах, так и покупке прав. Всего компания планирует снимать три-пять фильмов в год.

Дата 2013 год могла быть выбрана не случайно - ранее источники РБК daily сообщали, что «Система Масс-Медиа» (владеет контрольным пакетом RWS) рассматривает возможность провести IPO в течение четырех-пяти лет. «Планы по IPO в среднесрочной перспективе есть так или иначе у всех растущих компаний. RWS не исключает такой возможности. Однако напрямую IPO и наши планы по развитию библиотеки не связаны», - пояснил Юрий Сапронов.

«Реализовать планы для RWS будет непросто. У компании не будет проблем с производственными мощностями, купить камеры и прочее оборудование тоже нетрудно. Но с высококвалифицированными кадрами в России серьезная проблема. В целом у нас в стране очень низкая квалификация технического персонала, ориентированного на съемки сериалов. Поэтому не уверена, что в России хватит кадров для реализации этих планов», - считает главный редактор интернет-портала ProfiCinema Нина Ромодановская.

РБК daily
Advertology.Ru

25.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация