Креатив

Стартовала антитабачная социальная рекламная кампания "Давайте меняться!"

Стартовала антитабачная социальная рекламная кампания "Давайте меняться!"

Минздравсоцразвития России запустило антитабачную социальную рекламную кампанию «Давайте меняться!», направленную на мотивирование населения России к отказу от курения и ведение здорового образа жизни без сигарет.

В рамках проекта создан Клуб никотиновой НЕзависимости «31 мая» takzdorovo.ru/31may. Клуб вырос из сетевого ресурса takzdorovo.ru,  запуск  которого был приурочен к акции «31 мая - день отказа от курения. Навсегда», проводившейся Минздравсоцразвития России в 2010 г.

Посмотреть ролик "31 мая" (1 Мб)
Скачать ролик


Стартовала антитабачная социальная рекламная кампания «Давайте меняться!»
Стартовала антитабачная социальная рекламная кампания «Давайте меняться!»

В период проведения акции все желающие имели возможность навсегда отказаться от курения, сделав это не в одиночку, а с поддержкой тысяч участников по всей России. Только на интернет-портале о здоровом образе жизни takzdorovo.ru акцию поддержали более 9 тысяч человек.

Сейчас в Клубе никотиновой НЕзависимости «31 мая» более 11 000 участников, бросивших курить. Здесь можно поделиться собственной историей борьбы с зависимостью от курения, описать свои ощущения после отказа от сигареты и заручиться поддержкой единомышленников.

На страницах Клуба «31 мая» помимо материалов о рисках, связанных с употреблением табака, рекомендациям, и методами отказа от курения, можно скачать специально разработанную программу для установки на рабочий стол компьютера, которая окажет помощь в процессе отказа от курения. Здесь же можно посмотреть анимационные ролики, которые дадут совет и приободрят всех бросивших и бросающих курить, а также другие видеоматериалы.

Посмотреть ролик "Колизей" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Аист" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Труд" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Не обманывай себя" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Закон 23" (0.2 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Закон 14" (0.2 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Закон 8" (0.2 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Закон 10" (0.2 Мб)
Скачать ролик

Рекламная кампания «Давайте меняться!» является частью комплексной коммуникационной кампании «Здоровая Россия», которую проводит Минздравсоцразвития России в направлении формирования приоритетов здорового образа жизни.

Общий слоган кампании - сообщение «Давайте меняться!», предлагает изменить отношение к себе, своему здоровью, своему образу жизни. Посредством позитивных сообщений кампания наглядно демонстрирует положительные изменения, которые происходят с человеком после отказа от курения.

Рекламная кампания проходит в следующих форматах: ТВ, наружная реклама, радио, интернет. На телевидении выходит ролик «Танец» о том, как чувствует себя человек, бросивший курить.

Посмотреть ролик "Танец" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Прослушать ролик "Песня" (1.2 Мб)




Коммуникационная стратегия и креативная концепция кампании  разработаны Агентствм маркетинговых коммуникаций Znamenka.

Рабочая группа Минздравсоцразвития России:
Руководитель: Малявина София
Коротков Артем
Красильщикова Агнета
Коробейникова Ольга
Свинцова Оксана
Агентство: АМК Znamenka
Креативный директор: Руслана Харитонова
Руководитель творческой группы: Максим Севастьянов
Копирайтер: Антон Фурсов
Арт-директор: Алик Мамедов
Дизайнеры: Дмитрий Гребнев, Евгения Федотова
Директор по развитию: Алла Коцюба
Менеджеры: Екатерина Соляникова, Дарья Чернова
Стратеги: Галина Теорина, Юлия Лоскутова
Продюсеры: Юрий Алексеенко, Галина Антипина
Продакшен Хаус: Базелевс
CO-Продакшен: Lime Lite Studio Ukraine
Режиссер: Алексей Тишкин
Оператор: Евгений Ермоленко
Продюсер: Медея Карашева
Анимационная студия: Флэшпром
Художник-аниматор: Илья Никитин
Digital Production: Адверт.ру
(программа для установки на рабочий стол, интернет-баннеры)
Руководитель отдела креативных  решений: Кирилл Жуков
Арт-директор: Арсений Сычев
Иллюстратор: Кирилл Клочков
Копирайтер: Максим Белов
Разработчики: Андрей Синицын, Антон Борицкий, Антон Михайлов
Веб-мастер: Александр Кувшинов
Аккаунт директор: Юля Шпилевая

13.08.2010

на печать


Комментарии

kry
13.08.2010 16:06 | сообщение #1
 

Ох наворотили то сколько всего!

Marat
13.08.2010 16:12 | сообщение #2
 

но скажите же, что клево. посмотрел все с интересом. цепляет за самый инсайт

kry
13.08.2010 17:07 | сообщение #3
 

Да, РК замечательная

gay
13.08.2010 19:25 | сообщение #4
 

Наконец-то человеческая, веселая и жизнерадостная социалка! Без выжимания гадости из легких и тушения сигарет о попки младецев. Курил бы - непременно бы бросил - за кАмпанию Восхищен

Kate
16.08.2010 14:17 | сообщение #5
 

А мне реклама не понравилась - ролик, где мужик пляшет, не вызывает положительных эмоций. Мелькает мысль - лучше курить, чем вести себя как полный придурок. =) Но вообще, конечно, курить плохо, Минздрав предупредил! и все такое. И, надо отдать этой рекламе должное - кампания выглядит гораздо лучше, по сравнению с "выжиманием гадости из легких и потушенными о попку младенца сигаретами". Но бросить курить она, по крайней мере у меня, желания не вызвала. Улыбка

Трактат
17.08.2010 12:53 | сообщение #6
 

Антиресно, а как ея воспринимают курильщики?
Али энто не про них?
Социалка самодостаточна ки перд грешный!

ASp1D
18.08.2010 10:48 | сообщение #7
 

Может рекламистов и зацепит такая реклама, но зацепит ли курильщиков?
Представьте, через что надо переступить и сколько силы воли приложить, что бы бросить курить, реклама должна вдохновить и поддержать, а не просто привлечь.

Jur
18.08.2010 11:48 | сообщение #8
 

Да, именно с мотивации и нужно начинать разработку такой рекламы.
"Вдохновить, поддержать..." - верно, но не достаточно.

Для разработчиков:
Тем, кто курит не нужно "силу воли собирать" - это не верно, это пугает, это препятствует. Им нужно решиться изменить отношение, изменить кусочек их стиля жизни. Это требует не силы воли, а желания покопаться в своей голове и решить, что "это мне не нужно ... мешает мне жить и т.п.".
Вот тогда дальнейшее - не потребует свехусилий, будет вопросом выбора метода.
Пишу это на основании собственного успешного опыта. Развязался с никотином давно. И не жалею.
Того же и прочим желающим желаю.

Обзор Всего
18.08.2010 21:09 | сообщение #9
 

Последние 4 принта - оличная имнно рабочая и именно реклама. Человек должен видеть что он получит и это поможет ему когда он решиться брость курить.
Ни один принт не зацепит так, чтобы ломануться за пепси-колом, но неплохо смотивирет когда человек решит купить себе попить.
Аффтарам зачет! Все бы так шарили в рекламе и ее воздействии.

Ana
23.08.2010 10:29 | сообщение #10
 

Курить не брошу, но реклама повеселила. Про барсиков особенно) Веселенькая кампания, внимание обратишь, конечно. Но не мотивирует. Во всяком случае, меня.

Balbes
30.08.2010 15:23 | сообщение #11
 

Слабых духом людей мотивировать можно только выстрелом в голову =) 11 тысяч людей собрали и уже значит молодцы =) Остальные пускай курят, их и трогать не надо =)

Jur
31.08.2010 20:16 | сообщение #12
 

Курящий ощущает зуд из .... Барсики ползут Потрясен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (298)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Исключительно мелкобританская идея – регрессировать население в лице ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация