Новости компаний

ОтмоCheetos в стиле "Твиди"

ОтмоCheetos в стиле "Твиди"

В конце июля на развлекательном портале tvidi.ru появился новый проект в поддержку бренда чипсов Cheetos. Этот digital-проект явился результатом совместной работы интегрированной команды агентств BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction (входит в группу OMD MD | PHD).

«В задачи коммуникации входило укрепить эмоциональную связь между целевой аудиторией и брендом Cheetos, - говорит руководитель медиа группы Digital BBDO Евгения Лысенко, - для этого было предложено вовлечь аудиторию в он-лайн активность. Портал tvidi.ru был выбран неслучайно: это ведущий портал для подростков в возрасте от 12 до 14 лет. Он объединяет различные интересы этой аудитории, что дало  широкие возможности для интеграции бренда».

«Проект необходимо  было хорошо продумать с учетом перспектив его дальнейшего развития и сделать контент максимально интересным, - рассказала старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Юлия Кошкина. - «Зацепить» внимание этой аудитории совсем непросто. Подростки легко переходят от одного бренда к другому, их внимание трудно завоевать и удержать, им интересно исключительно общение и они редко ходят на какие-то сайты, кроме соцсетей и сайтов-рефератов, на которых можно что-то скачивать». Тем не менее, только в первый день после запуска странички было оставлено 135 комментариев, что свидетельствует о правильности выбранных тематик и игр!

Итак, в специальном разделе для Cheetos, герой бренда - крутой гепард Честер - помогает подросткам проявить свои талантос и стать звездой. В нем есть несколько подразделов с различными активациями - новостная лента Что случитос, из которой можно узнать, какие отмочитос проделывают сверстники обитателей «Твиди». На промо-странице Cheetos ребята могут принять участие в увлекательных конкурсах, а также помериться силами с самим Честером, отбив его мяч в он-лайн игре. Есть игра Тайник Честера, страничка Честера - Профиль Честера и чат, где обсуждаются не только фотографии победителей конкурсов и видео, но и новые игры и комиксы от Честера, новости о талантах известных личностей и таланты самих пользователей.

«Cheetos - бренд-легенда, - говорит генеральный директор Твиди.ру Олег Ульянский. - Мы очень рады, что нам не только позволили прикоснуться к этой легенде, но и доверили вести от имени Честера диалог с современными подростками в быстро меняющемся цифровом мире».

Проект будет пополняться и обновляться в течение года - подростков ждут комиксы, игры и конкурсы от Честера, в которых у каждого будет шанс проявить свой талантос. Frito Lay  планирует в дальнейшем создать подобные проекты и на других Интернет-площадках. Присутствие Cheetos в Digital-пространстве является только частью коммуникационной бренд-стратегии.

ОтмоCheetos в стиле «Твиди»

Клиент: Frito Lay
Директор по маркетингу: Виктория Дуванская
Маркетинг-менеджер: Злата Руженская
Старший бренд-мееджер: Дарья Демшина
 Бренд-менеджер:  Анна Мусаева
Агентство: BBDO Moscow
Арт-директор: Александр Солодкий
Копирайтер: Егор Гаврилин
Старший менеджер по работе с клиентами: Юлия Кошкина
Младший менеджер по работе с клиентами: Валерия Еремина
Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Устюгова
Агентство: Digital BBDO:
Руководитель медиагруппы: Лысенко Евгения
Младший digital-менеджер: Мазурян Алексей
Агентство: OMD Media Direction
Руководитель медиагруппы: Виткалова Мария
Портал: tvidi.ru

12.08.2010

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация