"Псковпищепром" запускает новый рекламный проект "Честная игра"
В 17 городах России ЗАО "Псковпищепром" запускает новый рекламный проект "Честная игра" - лотерею "Найди свой карат".
Как сообщила корреспонденту ПАИ начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО "Псковпищепром" Ольга Милонаец, каждая единица элитной продукции предприятия будет оклеена этикеткой с 10 окошечками со стираемым защитным слоем. В этих окошечках будут буквы, из которых можно составить слово "КАРАТ". В отделе маркетинга отметили, что лотерея в любом случае выигрышная, поскольку в каждой этикетке будут буквы, из которых можно составить слово "Карат".
Участник акции может открыть любых 5-7 окошек. Если он нашел слово, открыв 7 окон, то призом станет фирменная зажигалка с символикой продукции, если 6 - покупатели получают бутылку 0,5 л элитной водки – "Карат", "Кристальная де Люкс", "Пушкин". В случае 100%-ного попадания, когда слово "КАРАТ" найдено после открытия 5 окошек, победитель может выбрать ценный приз - DVD проигрыватель, телевизор, кухонный комбайн, фотоаппарат.
Конкурс пройдет в городах, которые сотрудничают с ЗАО "Псковпищепром" и в которых продается продукция предприятия – в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Екатеринбурге, Петрозаводске, Мурманске, Ухте, Сургуте, Казани, Сочи, Анапе, Чите, Ижевске, Южно-Сахалинске и других городах. Авторы идеи планируют таким образом увеличить объемы продаж, а также привлечь новых партнеров, которые работают по другому виду продукции "Псковпищепрома" - водкам эконом-класса, натуральным настойкам, наливкам, винным напиткам.
17.11.2004
Комментарии
Написать комментарий