Новости

Москвичей будут стимулировать к участию во Всероссийской переписи-2010

Москвичей будут стимулировать к участию во Всероссийской переписи-2010

Московские власти будут активно информировать жителей столицы о предстоящей Всероссийской переписи населения в октябре текущего года, сообщил РИА Новости в понедельник источник в городской администрации.

Всероссийская перепись населения будет проходить с 14 по 25 октября 2010 года. На ее проведение и подведение итогов потребуется 16,5 миллиарда рублей. Ранее заммэра Москвы Валерий Виноградов сообщал, что около 40% москвичей не хотят, чтобы к ним в дом приходили сотрудники кампании по переписи населения. Он также предстоящую перепись "сложной по информационно-разъяснительной работе". Между тем, Росстат рассчитывает, что около 40% населения Москвы придут на стационарные участки в ходе переписи. Всего планируется переписать 10,55 миллиона москвичей, постоянно проживающих в городе.

"Будет проведена информационно-разъяснительная работа среди населения с целью стимулирования участия жителей города во Всероссийской переписи населения", - сказал собеседник агентства.

В частности, по его словам, будет обеспечено освещение мероприятий, проводимых в рамках информационно-разъяснительной работы в СМИ, сформирован перечень теле-, радиопрограмм и городских печатных СМИ для формирования графика выступлений членов правительства Москвы на указанную тему, распространена реклама, на которую будет потрачено до 750 тысяч рублей.

Кроме того, будут подобраны временные переписные работники с учетом необходимого резерва, при необходимости проведен ремонт помещений для их работы, которые будут оснащены необходимым оборудованием, мебелью и телефонной связью, а также приведено в порядок адресного хозяйства и освещение дворовых территорий и подъездов жилых домов.

"В течение октября помещения переписных и инструкторских участков будут охраняться. Также с 1 июля по 1 октября будет оказано содействие территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Москве в предоставлении помещений для проведения обучения переписчиков с использованием обучающих видеопрограмм", - уточнил сотрудник столичной мэрии.

Он отметил, что при необходимости будет предусмотрена возможность организации дополнительных стационарных участков, максимально приближенных к месту проживания москвичей, для работы в выходные дни - 16, 17 и 23, 24 октября, привлечены к участию в переписи старшие по домам и подъездам, работники ГУ ИС районов, правления ТСЖ и ЖСК.

"До 5 октября мэру Москвы Юрию Лужкову будет доложено о готовности города к проведению Всероссийской переписи населения", - добавил собеседник агентства.

РИА Новости
Advertology.Ru

02.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2025 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация