Российские дизайнеры теперь копируют работы у белорусских коллег

Некоторые дизайнеры считают, что их «московские» коллеги служат примером для всех остальных как по качеству, так и по цене своих услуг.
Но в последнее время, к сожалению, участились случаи, когда вышеупомянутые специалисты экономят даже сами на себе. Видимо кризис накладывает свой отпечаток и на этих «талантливых» людей.
В 2003 году в Минске была создана компания Corporate Site Factory (CSFactory) - www.csfactory.ru. Тогда же был разработан логотип и фирменный стиль компании.
А в январе 2010 года компания Greensight (Москва, Зеленоград) объявила о создании своего современного и креативного логотипа, который должен принести клиентам этой компании кучу денег.
Цитата из блога Greensight от 28.01.2010:
«Вчера на всеобщем собрании сотрудников нашей студии был единогласно утвержден новый логотип студии. Просим любить и жаловать нашу новую торговую марку, которая собирается принести нам и вам, уважаемые клиенты, кучу денег. Скоро будет новый сайт».
При таком подходе, куча денег клиентов видимо достанется руководетелям Greensight, так как делать копии логотипов достаточно легко и дешево.
Цитата с сайта Greensight:
«С начала 2010 года мы осознали, что вышли на новый этап развития, на котором мы поняли себя. Теперь «Гринсайт» - умно и красиво. Потому что мы делаем уникальные системы и просто очень хорошие сайты, разрабатываем сложные веб-проекты и создаем креативные дизайн-концепции, с нами проводят семинары и зовут в ассоциации, мы становимся лидерами и наши работы выигрывают конкурсы.»
Умно и красиво? Возможно красиво, но не умно воровать чужие логотипы. С таким подходом можно войти и стать лидером в ассоциации «Плагиаторов», если такая есть конечно.
О каких вообще «уникальных системах, сложных веб-проектах и креативных дизайн-концепций» может идти речь, когда компания не может разработать даже собственный фирменный стиль. Это от желания больших и скорых денег? Или «дизайнер был в отпуске»?
Надеюсь, что данная статья послужит поводом для компании Greensight проявить свой креатив и талант в разработке нового логотипа.
Advertology.Ru
25.07.2010
Комментарии
Написать комментарий