Новости компаний

Российские дизайнеры теперь копируют работы у белорусских коллег

Российские дизайнеры теперь копируют работы у белорусских коллег

Некоторые дизайнеры считают, что их «московские» коллеги служат примером для всех остальных как по качеству, так и по цене своих услуг.

Но в последнее время, к сожалению, участились случаи, когда вышеупомянутые специалисты экономят даже сами на себе. Видимо кризис накладывает свой отпечаток и на этих «талантливых» людей.

В 2003 году в Минске была создана компания Corporate Site Factory (CSFactory) - www.csfactory.ru. Тогда же был разработан логотип и фирменный стиль компании.

Логотип

А в январе 2010 года компания Greensight (Москва, Зеленоград) объявила о создании своего современного и креативного логотипа, который должен принести клиентам этой компании кучу денег.

Цитата из блога Greensight от 28.01.2010:

«Вчера на всеобщем собрании сотрудников нашей студии был единогласно утвержден новый логотип студии. Просим любить и жаловать нашу новую торговую марку, которая собирается принести нам и вам, уважаемые клиенты, кучу денег. Скоро будет новый сайт».

Логотип

При таком подходе, куча денег клиентов видимо достанется руководетелям Greensight, так как делать копии логотипов достаточно легко и дешево.

Цитата с сайта Greensight:

«С начала 2010 года мы осознали, что вышли на новый этап развития, на котором мы поняли себя. Теперь «Гринсайт» - умно и красиво. Потому что мы делаем уникальные системы и просто очень хорошие сайты, разрабатываем сложные веб-проекты  и создаем креативные дизайн-концепции, с нами проводят семинары и зовут в ассоциации, мы становимся лидерами и наши работы выигрывают конкурсы.»

Умно и красиво? Возможно красиво, но не умно воровать чужие логотипы. С таким подходом можно войти и стать лидером в ассоциации «Плагиаторов», если такая есть конечно.

О каких вообще «уникальных системах, сложных веб-проектах и креативных дизайн-концепций» может идти речь, когда компания не может разработать даже собственный фирменный стиль. Это от желания больших и скорых денег? Или «дизайнер был в отпуске»?

Надеюсь, что данная статья послужит поводом для компании Greensight проявить свой креатив и талант в разработке нового логотипа.

Молот Медиа
Advertology.Ru

25.07.2010

на печать


Комментарии

Владимир
25.07.2010 23:07 | сообщение #1
 

Какой занимательный зеленый крючок :)

Ирина
26.07.2010 11:36 | сообщение #2
 

Некорректно так поступать: обвинять в чем-то компанию и даже не удосужиться дать ей слово (позвонить, запросить комментарий). Информация с сайта компании - это признак журналистской лени... При этом вы рассуждаете о кризисе и плагиате... Ну-ну.

Артем - CSFactory
26.07.2010 12:34 | сообщение #3
 

Ирина, запрос был отправлен. Комментарий получен. К сожалению, комментарий был настолько неадекватный, что не можем его привести здесь, публично.

Выждав некоторое время и не получив более внятного ответа, мы решили опубликовать данную статью.

П.С. жаль, что не все такие аккуратные и честные.

Антон
28.07.2010 13:14 | сообщение #4
 

Вдалимир попал в точку. Такой крючек просто нельзя было не украсть! Гениальная идея крючка товарищей из Минска настолько уникальная, что они прсто не оставили выбора московским коллегам, и тем пришлось воровать единственное графическое решение для их логотипа. Нет. Это определенно не могло быть совпадением. Вероятно московская компания хотела отхватить кусочек славы товарищей из Минска.

Cтепан
06.08.2010 9:32 | сообщение #5
 

Я лично вижу тут только дешевую попытку пропиарить белорусскую контору Браво

Vasiliy
08.10.2010 10:13 | сообщение #6
 

В россии вообще ничего своего нету всё украдено!! даже у самих россиян, Там один Лебедев только со своей командой что - ещё умеет..

Гость
08.10.2010 10:56 | сообщение #7
 

Vasiliy писал(а):
В россии вообще ничего своего нету всё украдено!! даже у самих россиян, Там один Лебедев только со своей командой что - ещё умеет..



Усё украли, и даже воздух у них спёртый Очень счастлив

@one_dpi
14.11.2010 15:22 | сообщение #8
 

Долбы, грины на мой взгляд одна из лучших российских студий.
А это белорусское дерьмо вообще из другой оперы, вообще другой век и сфера. Наверняка создатель логотипа CSFactory представлял недозревшую картофелину, проткнутую вилами, а у гринов крутой яркий динамичный образ. Обсуждать нечего. Сидите нервно жрите галстуки, они зарабатывют деньги, а вы сидите и ищете похожие логотипы, просиживая своё время. имхо

Sima
09.11.2012 20:05 | сообщение #9
 

Что то коллеги расстроились за своих московских собратьев и обиделись на провинциалов из какой то Белоруси. Предсказуемая реакция.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация