ФАС: реклама "Жигулей" шла без упоминания о вреде употребления пива

Пиво "Жигули" рекламируется с нарушениями законодательства, сообщает пресс-служба Московского УФАС России. 22 июля 2010 года Московское УФАС России установило в действиях ООО "Бартендер" факт нарушения ФЗ "О рекламе".
В ходе проведения проверки наружной рекламы на территории Москвы от 29 июня 2010 года сотрудниками Московского УФАС России выявлена реклама пива "Жигули", принадлежащая ООО "Бартендер".
При распространении данной рекламы обществом нарушена ч. 3 ст. 22 ФЗ "О рекламе", поскольку в наружной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива (такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Московским УФАС России реклама признана ненадлежащей, ООО "Бартендер" выдано предписание об устранении нарушений, путем снятия рекламы с улиц города, либо путем внесения в нее изменений.
Advertology.Ru
23.07.2010
Комментарии
Написать комментарий