Новости

Социальные сети легализуют видео

Социальные сети легализуют видео

Онлайн-видеосервис ivi.ru, контролируемый совладельцем "Яндекса" и интернет-магазина "Озон" Леонидом Богуславским, начинает трансляцию легального контента в социальных сетях "ВКонтакте" и "Мой мир@Mail.ru". Партнеры собираются зарабатывать не только на трансляциях, но и на продаже видеорекламы.

Онлайн-видеосервис ivi.ru запустил приложение (каталог ivi.ru, прикрепленный к аккаунту в социальных сетях) для "ВКонтакте" и "Мой мир@Mail.ru", рассказали "Ъ" в ivi.ru. С помощью приложения пользователи смогут смотреть фильмы, сериалы, ТВ-шоу и программы, мультфильмы и клипы, права на которые есть у компании Digital Access (владеет ivi.ru).

Исполнительный директор "ВКонтакте" Лев Левиев подтвердил факт сотрудничества. Гендиректор Digital Access Анна Знаменская отмечает, что соглашения с социальными сетями еще не подписаны, но это произойдет в ближайшее время. "Мы уже давно и успешно работаем с Digital Access - в частности, размещаем на "Видео@Mail.Ru" профессиональный контент, который весьма востребован нашим пользователями",- говорит вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова.

Проект Ivi.ru принадлежит компании Digital Access, которую в 2009 году приобрела ru-Net Ltd Леонида Богуславского, совладельца "Яндекса" и интернет-магазина "Озон". Digital Access владеет правами на показ видеоконтента более чем 100 правообладателей, среди которых телеканалы ТНТ, СТС, MTV, "Муз-ТВ", кинокомпании "Централ Партнершип" и "Амедиа", студии "Союзмультфильм", "2В Студия", RWS, World Fashion Channel и другие.

По данным TNS за июнь 2010 года, суточная аудитория "ВКонтакте" (совладелец - фонд DST) составляет10,47 млн человек, "Мой мир@Mail.ru" - 4,52 млн человек.

По словам Анны Знаменской, сотрудничество в сфере видеоконтента планируется и с социальной сетью "Одноклассники.ру". В пресс-службе сети это подтверждают, отмечая, что речь идет о запуске сервиса, который позволит отмечать понравившиеся ролики и транслировать ссылки в своей ленте новостей.

В истории рунета это первый случай, когда правообладатели будут получать рекламные отчисления с трансляции своего контента в социальных сетях, уверяют в Digital Access. Монетизация приложения будет осуществляться за счет показа рекламы в контенте.

Попытки размещать платное видео в социальных сетях уже были. В марте этого года приложение компании "Видеолюбитель" начало работать в "ВКонтакте", "Мой мир@Mail.ru" и "Мир тесен". "Видеолюбитель" разработал софт для онлайн-просмотра и скачивания фильмов, а контент предоставляет портал Video.ru (работает с правообладателями "Ленфильм", "Русский фильм", дистрибуторской компанией "Кино без границ" и др., всего более 10 тыс. наименований). Стоимость фильма от "Видеолюбителя" колеблется от 49 руб. до 100 руб. за просмотр.

Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов считает, что объем рынка размещения рекламы в видео составляет $2-3 млн в год. "То есть пока на этом деньги почти не зарабатываются, но тренд такой есть. Многие игроки рынка рассчитывают на быстрый рост этого сегмента",- говорит господин Ревазов.

По оценке ИК "Финам", в 2009 году рынок видеорекламы в интернете составил $2,3-2,5 млн, а в 2010 году может вырасти до $4,5-5 млн. "Ожидаемая динамика в 2011-2015 годах - порядка 50% в год. Очевидно, что наиболее заметную долю на этом рынке займут проекты, делающие ставку на массовость, имеющие большую аудиторию активных пользователей. Например, "ВКонтакте" вполне может претендовать на 25-30% данного рынка, так как сеть наверняка будет сотрудничать и с другими поставщиками контента",- считает аналитик ИК "Финам" Эльдар Вагабов. По его словам, доля ivi.ru при нынешнем состоянии вряд ли превысит 7% рынка видеорекламы.

23.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация