ОАО "О2ТВ" объявляет основные операционные показатели за 2 квартал и 1 полугодие 2010 г.

ОАО «О2ТВ» (О2ТВ или «Компания») (ММВБ: ODVA) объявляет основные операционные показатели за 2 квартал и 1 полугодие 2010 г. За первые 6 месяцев 2010 года сеть вещания телеканала увеличилась на 1,2 млн. потенциальных зрителей (14%) и достигла 9,5 млн. человек.
По данным TNS Media Research, накопленный охват аудитории за апрель-июнь 2010 г. составил 5,25 млн. человек (возраст 4+) и 2,53 млн. человек (возраст 18-44)[1]. В процентном отношении накопленный охват аудитории за отчетный период составил 8,1% (4+) и 8,7% (18-44). Среднемесячный охват аудитории за апрель-июнь составил 3,14 млн. человек (возраст 4+) и 1,46 млн. человек (возраст 18-44). В процентном отношении среднемесячный охват аудитории за отчетный период составил 4,8% (4+) и 5,7% (18-44). Телеканал О2ТВ занимает 2-е место среди развлекательных нишевых каналов после Discovery Channel по среднемесячному охвату аудитории в возрасте от 18 до 44 лет.
Кроме того, доля телеканала О2ТВ в целевой зрительской аудитории (население России в возрасте от 18 до 34 лет) за первые 6 месяцев составляла 69,2%, в том числе 32,3% - в аудитории от 18 до 24 лет, и 36,9% - в аудитории от 25 до 34 лет.
Охват зрительской аудитории, апрель-июнь 2010 г.:
|
Накопленный охват |
Среднемесячный охват |
тыс. человек |
||
Зрительская аудитория 4+ |
5 253 |
3 137 |
Зрительская аудитория 18-44 |
2 529 |
1 465 |
в процентах |
||
4+ |
8,1% |
4,8% |
18-44 |
8,7% |
5,7% |
Данные TNS Research Media
Аудитория телеканала О2ТВ достаточно эксклюзивна. Почти половина зрителей телеканала О2ТВ не смотрит другие развлекательные телеканалы, и 45,5% зрителей О2ТВ не смотрят другие музыкальные телеканалы.
Комментируя основные операционные результаты 2 квартала и 1 полугодия текущего года, генеральный директор О2ТВ Владимир Панцерный сказал: «Составляющими успеха любого телеканала являются возможность наибольшего технического охвата и привлечение аудитории за счет уникального интересного контента. Принимая это во внимание, телеканал О2ТВ за прошедшее полугодие на 14% увеличил зону своего вещания. Результаты по нашей доле в зрительской аудитории показывают, что мы производим контент, отвечающий интересам нашей целевой аудитории - молодежи от 18 до 34 лет, и практически не имеем конкурентов в своей нише».
Advertology.Ru
20.07.2010
Комментарии
Написать комментарий