Новости компаний

ОАО "О2ТВ" объявляет основные операционные показатели за 2 квартал и 1 полугодие 2010 г.

ОАО "О2ТВ" объявляет основные операционные показатели за 2 квартал и 1 полугодие 2010 г.

ОАО «О2ТВ» (О2ТВ или «Компания») (ММВБ: ODVA) объявляет основные операционные показатели за 2 квартал и 1 полугодие 2010 г. За первые 6 месяцев 2010 года сеть вещания телеканала увеличилась на 1,2 млн. потенциальных зрителей (14%) и достигла 9,5 млн. человек.

По данным TNS Media Research, накопленный охват аудитории за апрель-июнь  2010 г. составил 5,25 млн. человек (возраст 4+) и 2,53 млн. человек (возраст 18-44)[1]. В процентном отношении накопленный охват аудитории за отчетный период составил 8,1% (4+) и 8,7% (18-44). Среднемесячный охват аудитории за апрель-июнь  составил 3,14 млн. человек (возраст 4+) и 1,46 млн. человек (возраст 18-44). В процентном отношении среднемесячный охват аудитории за отчетный период составил 4,8% (4+) и 5,7% (18-44). Телеканал О2ТВ занимает 2-е место среди развлекательных нишевых каналов после Discovery Channel по среднемесячному охвату аудитории в возрасте от 18 до 44 лет.

Кроме того, доля телеканала О2ТВ в целевой зрительской аудитории (население России в возрасте от 18 до 34 лет) за первые 6 месяцев составляла 69,2%, в том числе 32,3% - в аудитории от 18 до 24 лет, и 36,9% - в аудитории от 25 до 34 лет.

Охват зрительской аудитории, апрель-июнь 2010 г.:

 

Накопленный охват

Среднемесячный охват

 тыс. человек

Зрительская аудитория 4+

5 253

3 137

Зрительская аудитория 18-44

2 529

1 465

в процентах

4+

8,1%

4,8%

18-44

8,7%

5,7%

Данные TNS Research Media

Аудитория телеканала О2ТВ достаточно эксклюзивна. Почти половина зрителей телеканала О2ТВ не смотрит другие развлекательные телеканалы, и 45,5% зрителей О2ТВ не смотрят другие музыкальные телеканалы.

Комментируя основные операционные результаты 2 квартала и 1 полугодия текущего года, генеральный директор О2ТВ Владимир Панцерный сказал: «Составляющими успеха любого телеканала являются возможность наибольшего технического охвата и привлечение аудитории за счет уникального интересного контента. Принимая это во внимание, телеканал О2ТВ за прошедшее полугодие на 14% увеличил зону своего вещания. Результаты по нашей доле в зрительской аудитории показывают, что мы производим контент, отвечающий интересам нашей целевой аудитории - молодежи от 18 до 34 лет, и практически не имеем конкурентов в своей нише». 

«О2ТВ»
Advertology.Ru

20.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация