Новости компаний

Olympus выходит в Интернет

Olympus выходит в Интернет

С июня 2010 года компания Olympus занялась активным продвижением бренда Olympus, и прежде всего серии PEN, в сети Интернет. Онлайн кампания включает в себя как рекламные, так и PR составляющие.  

Компания Olympus запустила в Рунете рекламную кампанию, посвященную камерам  линейки Olympus PEN. В рамках кампании на ведущих сайтах Рунета появились баннеры, сообщающие о том, что «вместе с камерой PEN снимать стало совсем просто»! Медийная и контекстная реклама в Интернете стала мощной поддержкой для рекламной кампании в оффлайне.

Помимо прямой рекламы, компания Olympus уделила особое внимание специальным проектам в популярных социальных сетях. Компания Olympus начала сотрудничать с крупнейшими фото-порталами Foto.mail.ru, Photosight.ru. Сразу же были запущены фото-викторины «Яркость мира с PEN» и «Все гениальное - просто», в которых приняли участие более 30 000 человек. Победители конкурсов, проявившие незаурядные творческие способности, получили призы от компании Olympus: камеры Olympus E-PL1, камеры для подводной съемки Olympus Mju TOUGH-3000 и камеры Olympus Mju 5010.

Для продвижения бренда Olympus были созданы группы в социальных сетях: «Вконтакте»,«FaceBook», а также появился собственный блог на платформе «LiveJournal».

Olympus

На страницах Olympus можно найти информацию о новых камерах, новостях компании. Посетители могут получить экспертные советы от представителей компании Olympus, а также свободно общаться с другими участниками сообщества. Фотографии и креативные ролики постоянно обновляются. Каждый участник может продемонстрировать свои лучшие фото работы.

«Мы рады, что наши клиенты могут ознакомиться с возможностями фотоаппаратов Olympus  посредством Интернета, - комментирует менеджер по маркетингу компании Olympus Наталья Харитонова. - Теперь стало проще не только снимать и делиться фотографиями с друзьями, но и выигрывать призы за оригинальные идеи, воплощенные в фотографии».

Благодаря интересному контенту, число участников блогов и групп Olympus в социальных сетях стремительно растет. По половому признаку, состав примерно равный. И мужчины, и женщины в равной степени заинтересованы в новостях и конкурсах от компании.

В ближайшем будущем компания Olympus планирует провести новые фото-викторины и конкурсы на базе созданных сообществ и групп.

Awake Communications
Advertology.Ru

20.07.2010

на печать


Комментарии

revold
20.07.2010 15:39 | сообщение #1
 

Да деньги есть - ума не надо!

На сколько хватит терпения руководства только?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация