Olympus выходит в Интернет

С июня 2010 года компания Olympus занялась активным продвижением бренда Olympus, и прежде всего серии PEN, в сети Интернет. Онлайн кампания включает в себя как рекламные, так и PR составляющие.
Компания Olympus запустила в Рунете рекламную кампанию, посвященную камерам линейки Olympus PEN. В рамках кампании на ведущих сайтах Рунета появились баннеры, сообщающие о том, что «вместе с камерой PEN снимать стало совсем просто»! Медийная и контекстная реклама в Интернете стала мощной поддержкой для рекламной кампании в оффлайне.
Помимо прямой рекламы, компания Olympus уделила особое внимание специальным проектам в популярных социальных сетях. Компания Olympus начала сотрудничать с крупнейшими фото-порталами Foto.mail.ru, Photosight.ru. Сразу же были запущены фото-викторины «Яркость мира с PEN» и «Все гениальное - просто», в которых приняли участие более 30 000 человек. Победители конкурсов, проявившие незаурядные творческие способности, получили призы от компании Olympus: камеры Olympus E-PL1, камеры для подводной съемки Olympus Mju TOUGH-3000 и камеры Olympus Mju 5010.
Для продвижения бренда Olympus были созданы группы в социальных сетях: «Вконтакте»,«FaceBook», а также появился собственный блог на платформе «LiveJournal».
На страницах Olympus можно найти информацию о новых камерах, новостях компании. Посетители могут получить экспертные советы от представителей компании Olympus, а также свободно общаться с другими участниками сообщества. Фотографии и креативные ролики постоянно обновляются. Каждый участник может продемонстрировать свои лучшие фото работы.
«Мы рады, что наши клиенты могут ознакомиться с возможностями фотоаппаратов Olympus посредством Интернета, - комментирует менеджер по маркетингу компании Olympus Наталья Харитонова. - Теперь стало проще не только снимать и делиться фотографиями с друзьями, но и выигрывать призы за оригинальные идеи, воплощенные в фотографии».
Благодаря интересному контенту, число участников блогов и групп Olympus в социальных сетях стремительно растет. По половому признаку, состав примерно равный. И мужчины, и женщины в равной степени заинтересованы в новостях и конкурсах от компании.
В ближайшем будущем компания Olympus планирует провести новые фото-викторины и конкурсы на базе созданных сообществ и групп.
Advertology.Ru
20.07.2010
Комментарии
Написать комментарий