Новости компаний

Новое назначение в Young & Rubicam Kiev

Новое назначение в Young & Rubicam Kiev

Креативное агентство Young and Rubicam, входящее в крупнейший глобальный холдинг WPP, заявило о новом назначении. С 1 июля Евгения Судьенко займет позицию Генерального директора Компании. Данное назначение - стратегический шаг Агентства в рамках дальнейшего укрепления своих позиций на рынке.

По словам Петра Хавличека, Исполнительного вице-президента Young and Rubicam EMEA:«Евгения имеет огромный опыт работы в крупнейших украинских рекламных агентствах и, в течение последних лет, -  непосредственно в Y&R на должности Директора по работе с клиентами и, затем, Исполнительного директора. Благодаря креативному планированию, стратегическим и клаент сервис навыкам, она несомненно является одним из ведущих специалистов в сфере рекламного бизнеса Украины. Мы уверены, что ее опыт и профессиональные качества - именно то, что необходимо Young and Rubicam для достижения своих глобальных целей на Украине».

«Рост креативного потенциала агентства - это моя основная цель, и у нас сейчас есть все, чтобы развивать его: команда, клиенты и направление движения» - говорит Евгения.

В Y&R Евгения Судьенко пришла в ноябре 2007г и на данный момент проработала в Агентстве 1 год и 8 меcяцев. До последнего назначения она занимала позицию Исполнительного директора, а до этого - Директора по работе с клиентами и координировала работу с такими компаниями, как Данон, LG, Erste bank, Colgate Palmolive, Ferrero, ДТЭК, Mivina.

В целом Евгения имеет более, чем 14-летний опыт работы в рекламно- маркетинговой индустрии, который и применила в решении задач  Y&R, лежащих в сфере операционного менеджмента и клаент сервиса.

До прихода в Агентство  Евгения занимала должность Директора по работе с клиентами в творческом бюро Sahar, координируя работу отдела по следующим клиентам: «Техносила», «Молдселл» (бренд YOYO), концерна «Бабаевский» (шоколад «Бабаевский»), Luciano Carvari, «ТНК», «Норд», I.ua и иных. До Sahar Евгения имела серьезный опыт работы в крупнейших агентствах Украины с такими клиентами, как «Киевстар», «Мягков», Nestle, «Свиточ», «Чумак», «Сильпо», Carefree, Johnson's baby, «Шахтер» и др.

Евгения Судьенко Генеральный директор Young & Rubicam Kiev

Young and Rubicam
Advertology.Ru

04.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация